Минчанка: таксист перевез меня по тарифу груза

 
20 797
19 сентября 2022 в 16:40
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

В налоговую поступила жалоба от клиентки такси из столицы. Она утверждает, что в сентябре этого года заплатила за поездку на легковом Hyundai 30 рублей. По ее словам, водитель объяснил это, мол, в заявке указана перевозка груза. Минчанка сообщила, что обратилась в техподдержку и там ей пообещали пересчитать тариф. Но этого так и не случилось.

В жалобе так описаны дальнейшие события: «В техподдержке сказали, что поездка стоила 6,7 рубля, пообещали вернуть разницу. Позже сообщили, что водитель не выходит на связь, а потому они не могут вернуть деньги. Обещали выплатить, когда найдут водителя. Однако искать не помогают».

«То, что человека везли по тарифам груза, — это просто обидно, — прокомментировали в Управлении оперативных мероприятий ИМНС по Минску. — А то, что после жалобы руководству сервиса водителя не смогли разыскать или решить вопрос с клиентом по-человечески, — отдельный вопрос. Сейчас в отношении данного сервиса проводятся оперативно-контрольные мероприятия. Подчеркнем, в случае поступления жалоб в отношении партнеров Yandex/Uber проблем с установлением личности водителя ни разу не возникало».

Знакомы с ситуацией? Расскажите нам: ga@onliner.by или t.me/gaonliner.

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by