У этой Geely самые лучшие отзывы среди всей белорусской линейки, а цены всего от 7,5 тысячи по курсу

23 октября 2022 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

У этой Geely самые лучшие отзывы среди всей белорусской линейки, а цены всего от 7,5 тысячи по курсу

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Geely — особая марка в контексте современного белорусского автомобильного рынка. Выходите во двор, посчитайте, сколько там Coolray, Atlas, Tugella. Да и на «вторичке» их немало: мы сравнили число предложений на нашей «Автобарахолке» — так вот Geely там примерно столько же, сколько Lada или Fiat. Помимо собственно предложений, мы всегда внимательно мониторим отзывы реальных владельцев автомобилей: они не маркетологи, ничего приукрашивать не будут. Вы удивитесь, когда узнаете, у какой из белорусских Geely самый высокий рейтинг. Подсказка: это седан, и цены на него стартуют от 7,5 тысячи по курсу.

Удивительно, но популярные модели Geely — Atlas, Coolray, Emgrand X7 — получили от владельцев одинаковую итоговую оценку: 4,3 балла из 5 возможных. У Tugella похуже (4,1 балла), что, скорее всего, объясняется неограниченно высокими ожиданиями.

Но есть модель, которая перебила высокие оценки этих кроссоверов. Седан, который появился на белорусских дорогах в конце 2018 года и тогда рассматривался как более чем серьезный конкурент Lada Vesta на нашем рынке. Появившийся в салонах «китаец» стоил не меньше 23 тысяч рублей (около 11 тысяч по тому курсу). Речь, разумеется, о Geely Emgrand 7 — модели, получившей неожиданно высокие оценки владельцев и, как оказалось, не слишком-то упавшей в цене за эти годы.

Напомним, что в Беларуси эти машины продавались с двумя двигателями на выбор: 1,5 литра (103 л. с.) или 1,8 литра (133 л. с.). Коробка передач по умолчанию — пятиступенчатая «механика», но для более мощной версии была доступна также АКПП — бесступенчатый вариатор.

На «Автобарахолке» есть модель с «автоматом», она же, к слову, с богатой комплектацией и наименьшим заявленным пробегом — 60 тыс. км.

«Автомобиль в отличном состоянии. Состояние нового. Был куплен в конце декабря 2020 года. Один хозяин в РБ. Есть все подтверждающие документы. Максимальная комплектация. Два комплекта колес. Автомобиль большую часть ездит в Европе», — указал продавец.

Седан можно посмотреть в Могилеве, заявленная цена — 12,8 тыс. в эквиваленте.

черный, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод

Доступных цветов кузова у Geely Emgrand 7 было три: снежно-белый, «лунное серебро», «горный базальт».

За что же машине, производитель которой пытался делать ставку на соотношение цены и качества, выставили такие высокие оценки? Давайте взглянем на отзывы реальных владельцев.

«Владею автомобилем с покупки из салона новым, — пишет один из них. — В сравнении с автомобилями той же ценовой категории минусов нет. Вы приобретаете автомобиль С-класса: выше класс — выше комфорт. Опять же за такие деньги аналогов нет. Китайцы умудрились запихнуть в автомобиль столько электроники и при этом оставить его в доступном сегменте. За 3 года владения „жуков“ не появилось. Правда, менял по рекламации рулевую рейку, но качество современных автомобилей сейчас хромает повсеместно, благо есть гарантийный период, в который все недостатки можно выявить».

Как много, согласитесь, зависит от наших ожиданий. Дорогую Tugella ругали за облезшую краску облицовки выхлопной трубы, а бюджетному Emgrand 7 прощается выход из строя рулевой рейки. Впрочем, никто не выставляет «Эмгранд» идеальной машиной.

«У автомобиля есть два существенных недостатка: нет круиз-контроля (надо доустанавливать) и руль не регулируется по вылету — пришлось привыкать к другой посадке. Во всем остальном авто выполняет свои функции на все сто процентов. Мультимедиа с функцией видеопросмотра и сенсорным управлением: можно подключить камеру заднего вида в помощь к парктроникам. Многие боятся вариатора, но рекламаций по нему не зафиксировано, обслуживаются машины, в которых на вариаторе проехали уже около 400 000 км — он тут надежный, бельгийский. Автомобиль слегка валкий, спортивного задела в нем нет. Он располагает к спокойной и размеренной езде. В целом авто стоит всех своих денег», — подытожил владелец.

Такой вот Emgrand 7 с двигателем помощнее можно купить в Минске. 2019 года выпуска, менее 90 тыс. заявленного пробега, «механика».

«Авто в отличном состоянии: два раза обрабатывали антикором, заклеен бронепленкой. Резина — зима и лето. Обслуживается у дилера, еще на гарантии. Покупали новую. Установлены модельные чехлы из экокожи и шторки. С продажей не спешу, торговаться особо не буду», — предупреждает продавец и ожидает того, кто выложит за машину 11 тыс. по курсу.

серый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Другой наш читатель указал на то, что Emgrand 7 появился на местном рынке в то время, когда многие относились к марке в целом куда более скептически, чем теперь.

«В сравнении с автомобилями других марок аналогичной ценовой категории начинка этой модели определенно выигрывает, так как китайцы даже базовую комплектацию оснащают не хуже „комфорта“ у других марок, а в чем-то и лучше, — отметил автовладелец. — Моя машина в базовой комплектации, однако там и электроподъемники всех стекол, и задние парктроники, и подогрев передних сидений, и запуск с кнопки, и бесключевой запуск, и еще куча всяких плюшек».

Ну а что по надежности? Для любого авто это один из главных показателей.

«Ни разу автомобиль не подвел: заводился и ехал и в лютый мороз, и в дикую жару. Расход топлива средний: в районе 7 литров на 100 км. Что касается кузова: да, пару мелких „жуков“ появились на капоте через 3,5 года, и то только в тех местах, где были сколы от отскочивших камешков. Думаю, от этого не застрахованы и другие марки. Днище целое, и это при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки», — говорит автор отзыва.

Давайте уже ложку дегтя, без нее все равно никуда не деться.

«Маловата мощность двигателя для такого немаленького седана. При старте слабо разгоняется, при обгоне медленно набирает (особенно под горку). Так что если кто-то решит пересесть на такую машину с BMW или Audi — лучше не стоит. В остальном — песня, а не автомобиль!» — считает наш читатель.

«Эмгранды» с полуторалитровыми двигателями стоят на «вторичке» менее 10 тыс. в эквиваленте. Вот, к примеру, экземпляр 2020 года выпуска: заявленный пробег — 115 тыс. км.

«Нет ни сколов ни ржавчины, ни царапин. Машина обработана антикоррозийным покрытием еще при покупке. Задние пороги в бронепленке. Установлено газовое оборудование — метан (при желании снимете за 10 минут), но не советую, так как экономия огромная. В данный момент авто полностью обслужено: заменено масло, фильтры, колодки, установлен новый аккумулятор», — рекламирует продавец.

Он, кстати, тоже машину хвалит в том числе за ее надежность.

«Отъездив на ней 2,5 года, с гордостью скажу: не было никаких проблем. В машине ничего не делали вообще, кроме замены обычных расходников. Авто я покупал в салоне, имеются все документы», — добавляет он и выставляет ценник в 9,5 тыс. по курсу.

серый, седан, бензин 1.5 л, механическая, передний привод

Подведем итог, опираясь на еще один отзыв владельца Geely Emgrand 7. Что хвалят в этой машине?

  • Надежность и экономичность двигателя (расход в среднем от 6,5 до 9 литров на «сотню»);
  • комфортную подвеску;
  • неплохую управляемость;
  • цену;
  • хороший гарантийный сервис;
  • вместительность салона и багажника (объем последнего — 680 литров);
  • достаточно хорошую комплектацию.

Что не понравилось владельцу этого авто?

  • Отсутствие круиз-контроля;
  • коррозийная стойкость кузова (крышку багажника красили по гарантии через 2 года эксплуатации);
  • шумоизоляция;
  • вариатор;
  • ближний свет фар.

Компенсацией недостатков должна стать умеренная цена автомобиля. Мы говорили о том, что на «Автобарахолке» она стартует с 7,5 тыс. по курсу. За эти деньги можно взять «Эмгранд» 2019 года выпуска со 116 тыс. км заявленного пробега. Двигатель объемом 1,5 литра, «механика».

«Все ТО до 90 тыс. км проводилось у дилера, далее — собственными силами, но строго по регламенту. В такси машина никогда не работала, газа не было. Руль и педали не затерты, ручка КПП не болтается, по салону все хорошо, минимальные следы эксплуатации. По подвеске все отлично, никаких посторонних звуков. Тонировка. Рейка — слабое место у этих машин — заменена по гарантии на 86 тыс. км, соответствующая запись есть в сервисной книге», — рассказал продавец.

черный, седан, бензин 1.5 л, механическая, передний привод
серый, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
11 499$ / 11 031€
золотой, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
13 500$ / 12 950€
черный, седан, бензин 1.5 л, механическая, передний привод
8500$ / 8154€
Автобарахолка
мобильное приложение

Посмотрите на Geely, которая даже на вторичке стоит дороже 100 тысяч

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by