Посмотрите на Geely, которая даже на вторичке стоит дороже 100 тысяч

02 октября 2022 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка

Посмотрите на Geely, которая даже на вторичке стоит дороже 100 тысяч

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

На днях в Минске представили обновленную Geely Tugella. Технически автомобиль не поменялся, зато посвежел внешний вид и салон. Официальные цены пока не озвучены, однако прогнозируется, что прайс потяжелеет тысяч на десять (сейчас он стартует от 108 800 рублей). Мы заглянули на «Автобарахолку», чтобы узнать стоимость дорестайлинговой Tugella на вторичке. Оказалось, что и там ни одну машину не продают дешевле 100 тысяч рублей.

Geely Tugella появилась в белорусских автосалонах 2 года назад — в октябре 2020-го. Тогда цены начинались от 78,4 тысячи рублей. Да, за новую Tugella из салона, это не ошибка. Если кому-то интересно, курс доллара в обменниках в ту пору плавал в районе 2,6.

Длина — 4605 мм, дорожный просвет — 204 мм. Мотор в 238 л. с. объемом 2 л. Разгон до сотни — 6,8 секунды. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». Полный привод. Заявленный расход — 7,5 л на 100 км. Объем багажника — 580 л. Возможно, новая модель Geely на белорусском рынке не произвела фурора, а машина народной не стала, но все же ее можно считать вполне успешной. Купеобразный паркетник, созданный на основе тележки Volvo СMA с многорычажной подвеской сзади, занял свое место на рынке и до сих пор привлекает взгляды тех, кто скептически относился к китайским авто. «Посмотрим, что с ней станет через два года. И сколько она потеряет в цене», — говорили они.

Посмотрели. Массовых жалоб на модель не последовало, была претензия по работе стеклоочистителей на скорости, да, пожалуй, и все. А цена... Загляните на «Автобарахолку» сами: ни одна из представленных там Geely Tugella не торгуется дешевле 100 тысяч рублей, даже 106 тысяч, раз уж на то пошло. Да и массово от машины не избавляются: всего несколько предложений.

серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Понятно, что все машины свежие: 2020—2022 годов выпуска. Заявленный пробег у каждой также весьма скромный: максимум 37,5 тысячи км у этой серой Tugella из Солигорска. Продавец уверяет, что машина находится в очень хорошем состоянии, и рассчитывает привлечь покупателя комплектом ковриков, шторками, зимней резиной Goodyear, а также доработанной акустикой. «Машина классная, очень приятная и красивая», — считает он и ждет того, кто готов заплатить почти 116 тысяч рублей (чуть менее 47 тысяч долларов по курсу).

серый, хетчбэк, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Ходят разговоры, что Geely Tugella неплохо зашла в России. Возможно, рассчитывая немного и на покупателей оттуда, продавцы не спешат опускать цены на свои «классные, приятные и красивые» машины.

В Минске такую Geely с заявленными 10 тысячами пробега продают еще дороже: за 125 тысяч рублей (более 50 тысяч долларов в эквиваленте). Доработанную акустику, правда, никто не обещает, так же как и дополнительные коврики с зимней резиной. Зато кому-нибудь наверняка по душе придется красный цвет. «Автомобиль в отличном состоянии. Комплектация максимальная. Постоянный полный привод. Расход смешанный — 9 литров», — утверждает владелец.

красный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

В целом на эту машину действительно неплохие отзывы реальных владельцев. Неизменно хвалят ее ходовые качества, а также комфорт. Есть также мнение, что в этой ценовой категории у Tugella не так много конкурентов.

«За свою стоимость она вне конкуренции с остальными марками, — уверен один из владельцев. — Очень приятные ощущения от вождения: плотное ускорение, хорошая рулежка, к тому же симпатичный внешний вид. При этом очень правильно реализован полный привод и настройка всех систем безопасности. Про убранство салона я вообще молчу: комфорт на высочайшем уровне по самым последним лекалам моды. Шумоизоляция супер, во время езды я и супруга вообще не слышим посторонних звуков. Да, после 120 км/ч несколько слышен ветер от боковых зеркал. Расход средний — 9,3 литра, при этом 70% езжу каждый день по трассе. В городе вполне реально укладываться в 10—11 литров».

Водитель остался доволен ускорением, которое способна выдать эта Geely, так же как и сбалансированностью подвески.

«Если у кого-то еще есть некие предубеждения насчет того, что это китайское авто, могу ответить, что это вообще другой уровень автомобиля. Не за горами день, когда именно китайцы начнут задавать тренды автомобилестроения и остальным останется подтягиваться вслед за Поднебесной», — вдохновился автовладелец.

Тоже вдохновились? Тогда ловите самый доступный вариант из представленных: всего 106 тысяч рублей (около 43 тысяч долларов по курсу) за синюю Tugella из Минска.

синий, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Кстати, с Geely Tugella связана одна весьма показательная история. Читатели наверняка вспомнят, что в апреле 2021 года автовоз с двумя новенькими машинами (третьей была Geely GS) перевернулся в Белыничском районе. Поврежденные автомобили не направили на утилизацию, а продали с аукциона. У перевозчика возникли трудности с получением страхового возмещения, и, чтобы компенсировать хоть часть убытков, машины выставили на торги. Одну Tugella купили за 26 тысяч рублей, другую — со скандалом — за 34 тысячи.

Что стало с этими авто — восстановлены ли они и сколько хозяев сменили — мы не знаем. Впрочем, едва ли к каким-то еще автомобильным аукционам в свое время было приковано столько же внимания, что тоже показатель.

Без всякого аукциона за 110 тысяч рублей с небольшим (44,5 тысячи долларов по курсу) можно купить в Минске черную Geely Tugella с заявленным пробегом в 12 тысяч км, интересующихся заверяют в ее отличном визуальном и техническом состоянии. Машина была принята Trade in, любопытно, на что ее променял предыдущий владелец?

черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Еще один владелец Tugella рассказал, что за 43 тысячи км никаких проблем с автомобилем у него пока не случилось.

«Мощно, стильно, круто — мне пока нравится, — говорит он. — Вне города машина проявила себя отлично; комплектация, двигатель, коробка — 10 баллов. Плюсов однозначно много, их можно перечислять долго».

Минусы, согласитесь, тоже нужны, хотя бы для правдоподобности.

«Подвеска передняя „квакает“, гремит, как будто что-то цепляет либо разбито, — начинает перечислять наш читатель. — Интерьер салона изначально вызывает восхищение, но как прикатаешься, понимаешь, что это китайская обертка: криво, косо. Дверная накладка ручки пассажира отщелкивается, пластик торпеды перетянут, полка багажника не в размер и постоянно проваливается в разложенном виде, коврик пассажира отщелкивается. Крышка багажника трясется, что вызывает раздражение. Покраска кузова имеет много приклеенных соринок. Облезла краска облицовки выхлопной трубы. Просела водительская дверь на 5 мм. Фары „плачут“ от погоды. Дилеры не горят желанием исправлять „косяки“. Еще самостоятельно загорается левый поворотник. Но больше минусов не нашел».

Вроде бы немало, с другой стороны, как он сам говорит, недостатки можно найти у любого авто. В итоге все сводится к общему впечатлению от автомобиля и к тому, во сколько это впечатление можно оценить. К примеру, владелец этой синей Geely из Молодечно с заявленным пробегом в 20 тысяч км свое впечатление оценил в 114 тысяч с небольшим (46 тысяч долларов в эквиваленте), что в целом является средней ценой для рынка. Обещает за эти деньги Tugella в состоянии новой, да еще и с полной антикоррозийной обработкой днища и скрытых полостей. Ну и дополнительные комплекты ковриков и резины.

синий, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. dm@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка