Автовладелица из Гродно попала в нетипичную ситуацию: она приехала на АЗС возле Погоран, оплатила топливо, но заправиться за чужой счет решил автомобиль на Индурском шоссе. Теперь читательница ищет девушку, в бак машины которой попало топливо. Как выяснилось, подобные истории случались и в Минске.
Девушка пользуется системой «Оплати» — на подъезде к заправке на смартфоне необходимо открыть эту программу, указать АЗС, колонку и вид топлива. Деньги списываются в онлайн-режиме — после этого подается топливо. По ее словам, в тот раз после оплаты топливо не пошло, девушка обратилась к операторам АЗС.
«Оказывается, ровно в тот момент, когда я активировала оплату, на Индурском шоссе тоже на 4-й колонке пыталась заправить АИ-92 в свой черный BMW другая девушка. Произошел какой-то сбой в программе, и моя оплата ушла ей», — рассказала водитель порталу AutoGrodno.
Операторы АЗС на Индурском шоссе чуть позже подтвердили, что подобная нештатная ситуация действительно произошла. «Приехала девушка, вставила пистолет от бензоколонки в свой BMW и пошла к кассе. Когда она пришла оплачивать топливо, оператор ей сообщил, что ее машина уже заправлена и топливо оплачено», — говорится в материале. Та «была удивлена и пыталась узнать, как ей вернуть деньги» и что произошло. Но на тот момент операторы еще сами не знали причину.
Но история закончилась позитивно. После выхода заметки автовладелица написала: «Девушка отозвалась, мы с ней созвонились, первого числа она меня заправит».
О похожей ситуации рассказал читатель Onlíner из Минска: «Приехал на АЗС на ул. Суражской. Как всегда, выбрал станцию в „Оплати“, стал ждать. Было указано: заправка началась, но топливо не поступало в бак. Подошел к оператору. Тот заметил, мол да, бывает такое, но это не к нам. Говорит, это в банк. Цена вопроса 60,5 рубля (25 литров А-95). Пока звонил и разбирался по горячей линии, прошло минут 30. Проблема не была решена. Я заправился на последние 12 рублей в том же „Оплати“ и помчался в банк. Написал заявление. Ждал ответа три месяца. В письме — никакой конкретики, деньги не вернут. Оказалось через „Оплати“ заправил не свой автомобиль, а чей-то на другой станции на ул. Володько. При этом с упорством доказывают, что у них по логам все верно, проблема во мне. Может, я ошибся, может произошел сбой — не важно, сумма невелика. Но могли бы хоть как-то компенсировать — чашкой кофе, что ли...»
«„Оплати“ является популярным приложением у автолюбителей. В настоящий момент с помощью мобильного сервиса заправились более 250 тысяч раз.
В приложении „Оплати“ существует несколько способов заправки:
— можно отсканировать QR колонки на АЗС, и система мгновенно подхватит процесс. Это самый популярный способ;
— можно выбрать АЗС в списке, в котором отображаются названия АЗС, и, если пользователь предоставил доступ к своей геопозиции, покажется расстояние до заправочной станции;
— можно воспользоваться выбором АЗС на карте.
На каждом шаге в процессе заправки авто пользователю отображается название АЗС, на которой происходит заправка. На это стоит обращать внимание. Мы обязательно свяжемся с девушкой для урегулирования сложившейся ситуации и поможем в ней разобраться. Предлагаем пользователям быть внимательнее при выборе АЗС в списке доступных, а также рекомендуем разрешить использование геопозиции в приложении либо использовать QR на заправочных колонках. Сбоев системы не зафиксировано».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро