В Минске были проблемы с работой «Яндекс Go». Сбой может быть глобальным

 
27 847
09 ноября 2022 в 14:57
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

Наши читатели сообщают о проблемах с работой приложения «Яндекс Go». Причем с ней в одинаковой мере столкнулись как пользователи такси, которые не могут заказать машину, так и водители, которые не могут начать работу.

«В Минске не работает „Яндекс Go“. Уже минут 20 водители не могут зайти в приложение», — рассказал один из наших читателей.

Автомобиль вызвать также удается с переменным успехом. Был момент, когда в приложении не было доступных вариантов.

Спустя некоторое время появилась техническая возможность вызвать машину, однако что-то явно идет не по плану: и после пяти минут ожидания в центре города ни один из водителей так и не откликнулся на заказ.

По словам одного из наших читателей, проблема может носить масштабный характер. Сообщается о сбоях в работе израильского приложения «Яндекс».

«У некоторых курьеров сейчас есть проблема с приложением. Это техническая неисправность, мы уже устраняем ее. Если вы находитесь на заказе, не переживайте, завершите его, напишите в поддержку, чтобы его закрыли и вы получите полную стоимость заказа. Спасибо за понимание», — такие сообщения получили партнеры сервиса в Израиле.

Спустя некоторое время корректная работа приложения в этой стране возобновилась.

Также мы получаем информацию о сбоях в работе такси в Москве.

«Такси невозможно вызвать, заказ зависает на стадии поиска машин. Причем не только „Яндекс“, но и „Ситимобил“», — рассказала нам читательница.

Есть сведения о схожей ситуации в Казахстане. Все это указывает на то, что проблема может быть глобальной.

Дополнено

Судя по работе приложения, проблема с функционированием сервиса в Минске решена, такси удается вызвать, водители могут получать заказы.

«Наши специалисты восстановили доступ к „Яндекс Go“ – сейчас снова можно воспользоваться сервисом. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за возникшей недоступности сервисов», — сообщили корреспонденту Onlíner в пресс-службе «Яндекс Go».

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.

Выбор покупателей
28", рама 21", гибридный, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Acera/передний Shimano, тормоз дисковый механический
28", рама XS, гибридный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 63 мм, трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Shimano Altus/передний Shimano, тормоз дисковый гидравлический
Выбор покупателей
28", рама 18", гибридный, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Altus/передний Shimano, тормоз дисковый механический, вес 16 кг

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро