Сколько сегодня стоит самый продвинутый Geely Atlas? И стоит ли брать?

08 января 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Сколько сегодня стоит самый продвинутый Geely Atlas? И стоит ли брать?

Автор: Виталий Петрович

Обновленная версия Geely Atlas с маркировкой Pro появилась на рынке летом 2021 года. Впрочем, называть эту машину всего лишь рестайлинговым Atlas не вполне корректно. Модель получилась настолько другой, что лишь отчасти напоминает предшественника. Сколько она стоит сегодня и что о ней говорят те, кто успел узнать все прелести эксплуатации?

На «Автобарахолке» Atlas Pro пока не так много, уж всяко меньше, чем обычных Atlas. И цены на большинство машин расположились кучно, в пределах 31—38 тыс. по курсу. Из общего ряда выбивается лишь один продвинутый «Атлас», за который просят менее 27 тыс. в эквиваленте. Это белый Geely Atlas Pro 2021 года выпуска. Двигатель бензиновый, полуторалитровый, коробка автоматическая, привод передний. Заявленный пробег — всего около 17 тыс. км.

«Автомобиль от официального дилера Geely: покупался и обслуживался там. Комплектация Luxury. На гарантии до 27 октября 2025 года. Оригинальный пробег, заводское лакокрасочное покрытие. Один владелец. Автомобиль полностью подготовлен дилерским центром к дальнейшей эксплуатации и проверен в соответствии с требованиями листа диагностики», — утверждает продавец.

белый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Напомним тем, кто до сих пор путается: Atlas и Atlas Pro между собой сильно различаются. То есть кузов у них идентичный, а вот все кузовные панели разные. У Pro прищуренный «взгляд» светодиодной оптики, рельефно очерченные колесные арки, увеличенная фальш-решетка радиатора.

Преображение внутри также было кардинальным. Atlas Pro получил новую цифровую панель с 7-дюймовым дисплеем, «нефиксируемый» селектор коробки передач, более удобные кресла с развитой боковой поддержкой. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном распознает управление жестами, им можно пользоваться даже в перчатках.

Моторы у Pro только турбированные, коробка только автоматическая. Базовая переднеприводная модификация оснащена 177-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и 6-диапазонным «автоматом» Aisin. У топ-версии под капотом тот же мотор, но в сочетании с мягкой гибридной системой 48V EMS: стартер-генератор помогает двигателю на старте, нивелируя эффект «турбоямы». Заявленная суммарная мощность — 190 л. с. Гибрид доступен только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и только в сочетании с полноприводной трансмиссией Borg Warner пятого поколения, уже знакомой по другим кроссоверам Geely.

черный, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод

Вот только на вторичке более мощную версию найти все еще проблематично. Поэтому продолжим выбирать из полуторалитровых, которые, впрочем, до сотни разгоняются почти за то же время (9,99 секунды против 9,88 у топ-версии).

Geely Atlas Pro без пробега выставлен у нас на «Автобарахолке» за 34 тыс. по курсу.

«Куплен 1 декабря. Дата производства: 24 ноября. Комплектация Luxury. Полная антикоррозийная обработка в автосалоне до покупки. Новая зимняя резина на новых оригинальных литых дисках. Стальная защита картера двигателя и АКПП. Стальная защита бензобака и топливных магистралей», — перечисляет владелец.

серебристый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

Что рассказывают те, кто уже успел поэксплуатировать Atlas Pro?

«Очень долго не решался на покупку „китайца“, но все же решил попробовать. Владею авто год, до этого катался на BMW е39. В целом авто нравится, зимой здорово помог полный привод. Смотрится стильно, как по мне, комфорт на высоте. Проезжал максимум 700 км за раз: никакой усталости не чувствовал, на BMW уставал больше. Двигатель хоть и полуторалитровая турботройка, но едет хорошо: до 120 км/ч разгоняется очень бодро, ну а больше мне и не надо. Долго задавался вопросом ресурса, но потом решил не загоняться: понимаю, что на это очень влияет манера езды, обслуживание, топливо», — отмечает один из наших читателей.

Что из минусов?

«Шумоизоляция так себе (опять же в сравнении с BMW), пауза при нажатии на педаль газа (особенность „робота“), багажник мог бы быть побольше», — перечислил он.

Про шумоизоляцию можем подтвердить. Доводилось разъезжать на Atlas Pro по кольцевой и шумным проспектам — хотелось бы большего спокойствия в салоне.

Если это не отпугивает, то симпатичный Atlas Pro серого цвета дожидается нового владельца в Минске. Мотор, коробка, комплектация — все как под копирку. Заявленный пробег — смешные 1800 км. Цена — около 32 тыс. по курсу, но это до торга. Официальная гарантия до декабря 2026 года.

серый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод

У нас турбированная версия с «мягкой» гибридной установкой оставила двоякие впечатления. С одной стороны, почти 10 секунд до сотни — это многовато. Вероятно, виной тому легкая «заминка» на старте: роботизированная коробка бережет сцепление, поэтому сорваться с места с пробуксовкой не получается. С другой — даже при легком нажатии на педаль газа Atlas Pro ускоряется очень шустро, заставляя постоянно следить за спидометром. Двигателю не нужны высокие обороты: все 300 Н·м доступны уже с 1500 об/мин, и это позволяет ездить быстро, лишь едва касаясь педали газа. Кстати, на расходе топлива это тоже сказывается положительно — средний расход за два дня теста составил 8,6 литра на 100 км.

«Новая версия Atlas уже с „вольвовским“ мотором и автоматом Aisin. Выглядит она более современно и имеет больше современных опций. Салон просторный, материалы добротные. Мультимедийка удобная, хорошая картинка с камер. Но звук не очень качественный. На ходу авто довольно резвое, иногда немного не хватает тормозов. „Автомат“ настроен хорошо. Подвеска довольно мягкая, авто располагает к комфортной езде», — поделился мнением еще один владелец такой машины.

серебристый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
синий, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by