В Китае этот кроссовер с последовательной гибридной установкой стал хитом — его называют местной альтернативой Mercedes GLS и BMW X7. Особенность машины в том, что в движение ее приводят два электродвигателя суммарной мощностью 449 л. с. Они питаются от батареи емкостью 44,5 кВт·ч. А ее, в свою очередь, заряжает 1,5-литровый ДВС с турбонаддувом. На днях машина приехала в Минск.
В общих словах работу системы Li L9 представители компании electro-car.by, доставившие машину в РБ, описали так: «ДВС только заряжает батарею. Колеса крутят только электромоторы. Когда батарея разряжена, автомобиль едет дальше, обрезается лишь мощность. Запас хода исключительно на электротяге — до 215 км (по циклу CLTC) без использования ДВС, общий запас хода — 1315 км. Расход по паспорту — 6—10 литров на 100 км. Разгон до сотни км/ч занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч».
Машина может похвастаться полным приводом, пневмоподвеской. Отмечается, что гибрид хорошо чувствует себя на бездорожье, хоть и не был для него целенаправленно создан. Блокировки дифференциала нет, но электромоторы отлично распределяют тягу.
Пара фактов о комплектации интерьера: полноценные три ряда сидений, холодильник, сиденья с электрорегулировкой, обдувом, подогревом, массажем, звук Dolby Atmos 4D, предусмотрен специальный мультимедийный экран для задних пассажиров, еще два планшета с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К спереди. О богатстве внутреннего наполнения машины лучше всего скажут фотографии.
Утверждают, что в Китае такой гибрид обойдется в аналог $68 720, цена машины для белоруса «под ключ» 75—77 тысяч у. е. в эквиваленте (с учетом нулевой растаможки).
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро