Пассажир: таксист порвал пальто и прекратил поездку, узнав, что авто заказали через Uber

 
35 286
19 января 2023 в 11:06
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Гродненцы при помощи сервиса Uber вызвали такси. Но доехать до запланированного места не удалось: водитель, узнав, при помощи какого сервиса молодые люди вызвали такси, отказался их везти. В результате конфликта у клиента было порвано пальто.

«17 января мы возвращались домой из ФОКа и вызвали через сервис Uber такси, поскольку живем мы сейчас в Минске и часто там пользуемся этим приложением, — пишет „Блог Гродно“ со ссылкой на участников конфликта. — Приехал белый Volkswagen без опознавательных наклеек. Нам надо было ехать на Троицкую, но около Ледового дворца спорта водитель, когда узнал, через какой сервис мы вызвали такси, затормозил, начал ругаться матом и кричать, что он нас никуда не повезет дальше. Потом он вышел из машины, резко открыл дверь и начал вытягивать пассажира из авто».

— Мы ему говорили: довезите нас до места назначения, раз взяли заказ. Но водитель продолжал ругаться, бить руками и вытягивать моего мужа из салона. В итоге пальто мужа порвано. Когда он увидел, что мы его снимаем на камеру, хлопнул дверью и продолжал настаивать, чтобы мы вышли из машины. Мы вызвали милицию. Сотрудники приехали очень быстро и принялись уточнять детали. Водитель сказал им, что он не работает таксистом, якобы мы подошли к нему и попросили подвезти.

В пресс-службе УВД Гродненского облисполкома данный инцидент подтвердили: «Сейчас в рамках административного процесса проводится проверка».


Onlíner рекомендует
ирригатор, мягкая чистка/глубокая чистка, питание от аккумулятора, регулировка струи, в комплекте: чехол, USB-кабель
Onlíner рекомендует
ирригатор, мягкая чистка/массаж, питание от аккумулятора, регулировка струи, в комплекте: гель для полости рта

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро