Вас тоже шокировал Hyundai Palisade с ценником под 100 тыс. по курсу? Куда бы там корейская марка ни стремилась и какие бы логистические трудности ни преодолевали дилеры, у большинства этот бренд по-прежнему ассоциируется с добротными «бюджетками», на которые стоит обратить внимание, если нет предубеждений. Поиском таких машин на «Автобарахолке» мы сегодня и займемся. Нас интересуют относительно свежие, относительно недорогие и с хорошей репутацией.
Hyundai Accent — первое, что приходит на ум. С эквивалентным бюджетом тысяч в 15 или чуть больше можно смело смотреть на пятое поколение этих машин, то есть выбирать будем пятилетку, а то и посвежее.
Хорошая новость: вариантов достаточно. Еще хорошая новость: у этих авто очень хорошие отзывы владельцев.
«90% времени используется в городе, половину пробега наездил я, половину — жена. Авто на гарантии, поэтому обслуживается у официалов и всегда исправно работает. Дополнительно только аккумулятор поменял и царапинки на кузове закрашивал, — рассказывает один из наших читателей. — Я очень доволен, что взял именно автоматическую коробку передач — это и комфорт, и безопасность. Раньше не понимал, зачем нужны системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные системы, помощь при старте под уклон, климат-контроль, а не просто кондиционер, антиблокировка тормозов, да и банальное выключение света фар при закрытии машинки. Но пришлось немного поездить на каршеринговом Polo, и я осознал, как сильно мне их не хватает. В Accent, где все эти „плюшки“ есть, кататься одно удовольствие. Расход в городе — 10 литров, на трассе — 5 при 100 км/ч и 7—8 при 130 км/ч».
Меньше 18 тыс. по курсу просят за автомобиль 2020 года выпуска со смешным заявленным пробегом — 14 тыс. км. Небольшой бензиновый двигатель на 1,4 литра, механическая коробка. Правда, смотреть машину придется в Полоцке.
«Авто как новое, в одних руках. GPS, автозапуск, полное управление с телефона, парктроник, комплект „зимы“ на дисках», — сообщает продавец.
К слову, Accent часто приобретают в качестве первого автомобиля: надежен, нетребователен, милосерден к бюджету. Немало этих машин в такси, что для «бюджетки» тоже положительная характеристика — проверенная рабочая лошадка.
Немногим больше 17 тыс. просят за авто 2018 года выпуска с также весьма умеренным заявленным пробегом — менее 50 тыс. км. Здесь уже бензиновый двигатель на 1,6 литра и АКПП.
«Максимальная комплектация. Машина куплена в Минске в апреле 2019 года. Оригинальный пробег. Без окрасов, без ДТП, без притирок. Свое авто. Идеальное состояние», — заверяет владелец.
Бонусом, кстати, идет второй комплект колес.
Не хотите Accent — берите Creta первого поколения, тоже вложитесь в обозначенную сумму. Причем можно выбрать автомобиль и свежий, и с небольшим пробегом. Хвалят эту модель не меньше.
«Машина в повседневном пользовании, покупалась новой. Особенно никаких глобальных проблем не доставила. За 4,5 года пришлось перекрасить крышку багажника, проемы багажника и рамку водительской двери по гарантии. Поменял антенну бесключевого доступа задней двери и ступичный подшипник. В целом все удобно и достаточно надежно, считаю, что для небольшой семьи по вместимости машина вполне нормальная. Внутри размещаются четыре человека, в случае необходимости можно ехать впятером», — отметил один из владельцев.
«Маневренность на хорошем уровне, в городе ездить удобно. Обзорность хорошая, новый водитель легко привыкает к габаритам. С завода у машины в полной комплектации очень хороший электропакет: подогревы всех сидений (причем передних вместе с зоной поясницы), подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя, — продолжает хозяин такого авто. — Напрягает отсутствие тонировки остекления салона: летом бывает жарковато. Молодым семьям с ребенком важно обратить внимание, что передняя пассажирская подушка безопасности не отключается. То есть маленьких детей возить на переднем сиденье категорически нельзя».
За те же 17 тыс. по курсу можно взять Creta 2018 года выпуска с заявленным пробегом в 57 тыс. км. Передний привод, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, механическая коробка переключения передач.
«Без проблем, родной пробег, полная комплектация», — именно это мы и хотим слышать от продавца.
«Проехал я на этой машине от 0 до 75 тыс. км. За все время ничего не сломалось, ремонтов не было. Был заводской брак радиатора отопителя — заменили по гарантии. Из главных плюсов отмечу клиренс: удобная посадка, не боишься колеи и глубокого снега. Средний расход за все 75 тыс. км — 8,8 л на 100 км. Хороший свет у линзованной оптики. Понравились подогревы сидений и руля — приятная опция. Очень хорошая безопасность: все подушки по кругу, датчики давления шин, много электронных систем: курсовой устойчивости, антиблокировочная система, противобуксовочная система, аварийные натяжители ремней безопасности. Очень быстрый прогрев двигателя. Хорошая обзорность в больших зеркалах заднего вида», — так Creta хвалят владельцы.
«Из главных минусов: комфорт и управляемость на трассе. В городе автомобиль ведет себя нормально, но на трассе очень чувствителен к ветру, также у автомобиля плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Свыше 120—140 км/ч ехать некомфортно, нужно постоянно управлять автомобилем, подруливать. Недостаточно длинный багажник, неудобные кресла. Главный минус посадки — это горизонтальный наклон сиденья, сидишь как на табуретке. Сильно шумит двигатель на оборотах от 4500», — а так владельцы ругают эту машину.
Осталось взвесить все за и против и определиться с личным выбором. Если считаете, что Creta может вам подойти, обратите внимание на этот черный экземпляр, выставленный на продажу в Минске: 2017 год выпуска, чуть более 47 тыс. км заявленного пробега, бензиновый двигатель на 1,6 литра, АКПП.
«Состояние нового автомобиля: в родной краске, родной пробег, есть вся история обслуживания», — указал продавец.
Можно, смотрите.
Ну а если серьезно, то Hyundai не обязательно должен быть автомобилем практичным и оттого немного скучноватым. Хотите выделиться? Купите Veloster — пятидверный хетчбэк с агрессивной геометрией. Выглядит машина интересно, характер есть, «лошадок» побольше, а стоит как тот же Accent.
Никуда не уйти и от Solaris. С нашим бюджетом можно потянуть модель второго поколения. Ее хвалят за надежность и оправданность ожиданий, если, разумеется, эти ожидания изначально не были завышены. За 15 тыс. по курсу можно найти вариант с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и «автоматом». Заявленный пробег, правда, вряд ли будет меньше 100 тыс. км.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by