26 февраля 2023 в 8:00

Выбираем «француза». Почем сегодня свежие авто из Европы?

Мы любим исконно французские машины. Они симпатичные, продуманные, удобные. Мы ценим их классные салоны и внимание производителей к мелочам. Но свежими «французами» белорусский рынок откровенно не насыщен, поэтому человек на таком авто уже выделяется в потоке. Сходили на «Автобарахолку» и приценились к некоторым интересным вариантам.

Peugeot 308

Из расчета тысяч на 15 по курсу можно присматриваться к Peugeot 308. Третье поколение — нет, а вот второе в рестайлинге — запросто, причем вариантов достаточно много. До 5 лет, есть машины с дизельными двигателями, есть с безиновыми, АКПП, МКПП — как пожелаете. Ко всему прочему, не так уж много вариантов, если вы хотите универсал С-класса, так что не проходите мимо.

серебристый, универсал, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
серый, универсал, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
коричневый, универсал, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Самым привлекательным вариантом в теории выглядит этот черный Peugeot из Минска. 2019 год выпуска, менее 100 тыс. км заявленного пробега. Под капотом полуторалитровый дизельный двигатель, коробка автоматическая.

— Идеальный французский автомобиль как для поездки по городу (АКПП), так и за городом (круиз-контроль). Экономичный расход, бесплатная навигация, современный климат-контроль, хорошее мультимедиа. Все необходимое для комфортной поездки есть плюс в подарок комплект летних шин, — пишет продавец.

Он хочет 15,5 тысячи по курсу, но обещает хороший торг у капота.

черный, универсал, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод

Citroen C3 AirCross

Эти C3 понравятся не всем. Но уж если модель зашла — то держись, на другие машины смотреть будет сложно. Отзывы тоже весьма достойные: в AirCross не разочаровываются.

«Несмотря на маленький объем двигателя, машинка довольно резвая и до 60—70 км/ч разгоняется довольно быстро, дальше уже без такого энтузиазма. Но все равно и на трассе можно смело обгонять», — пишет один из владельцев.

«Места в салоне достаточно, с ростом 187 сижу за рулем с комфортом и сзади остается место для пассажира ростом поменьше. Очень радует возможность продольной регулировки задних сидений. Салон вполне себе вместительный и комфортный. В багажнике холодильник не увезешь, но пара-тройка сумок в дорогу влезет без проблем», — вторит ему другой.

оранжевый, внедорожник, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

На «вторичке» эти машины сплошь с небольшим заявленным пробегом — до 50—60 тыс. км. У всех под капотом относительно небольшой бензиновый двигатель на 1,2 литра — 110 «лошадок». По ценнику нужно рассчитывать тысяч на 20 по курсу — машинка не из дешевых.

Как, например, этот красный C3 AirCross в Минске. Автомобиль 2019 года выпуска, заявленный пробег — 57 тыс. км, автоматическая коробка.

«Один владелец, авто куплен у официального дилера, полностью обслужен», — уверяет продавец.

Много ли просят? За 20 тыс. должны договориться.

красный, внедорожник, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод

Citroen C4 Cactus

«Кактус» стал знаковой машиной, которая в «серии» выглядела все так же необычно, как концепт. Во многом такой эффект создавали инновационные вставки из эластичного и прочного пластика, расположенные под головной оптикой, на дверях и между задними фонарями. Эти вставки призваны защитить кузов Cactus от тележек на парковке супермаркета или открывающихся дверей соседних машин.

серый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
серый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
черный, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Симпатичный вариант обнаружили в Бресте. 2019 год выпуска, 170 тыс. заявленного пробега. Экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, механическая коробка.

«В хорошем состоянии, хорошая комплектация: контроль слепых зон, контроль дистанции до впереди идущего авто, контроль пересечения разметки, система распознавания дорожных знаков. Голосовое управление климатом и мультимедиа», — рассказывает продавец.

Хочет 16 тысяч по курсу, но ведь и торг никто не отменял.

черный, внедорожник, бензин 1.2 л, механическая, передний привод

Peugeot 3008

3008 сразу после дебюта стал победителем конкурса «Европейский автомобиль года», в ЕС машина пользуется популярностью. На наших дорогах ее можно встретить нечасто — впрочем, связано это скорее с дороговизной.

«Одной из самых заметных черт авто является его дизайн — это однозначно один из самых красивых авто в своем классе, который сразу виден в потоке. К тому же он прекрасен как снаружи, так и внутри. Хотя вот к эргономике претензии есть. Кнопки на руле расположены нелогично: треки переключаются колесиком, а громкость — кнопками. С другой стороны, сам руль маленький, и оказалось, что это невероятно удобно, — пишет владелец такой машины. — По динамике каких-либо нареканий нет, хоть двигатель и задушен до 150 сил вместо 165 в Европе. В среднем расход составляет 7,6 литра на 100 км. Отдельная боль — это эксплуатация зимой, т. к. ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла и руля. По шумке и комфорту езды все тоже достаточно хорошо, хоть машина и немного жестковата».

синий, внедорожник, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
черный, хетчбэк, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
серый, внедорожник, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Для покупки лучше иметь 20 тыс. в эквиваленте или даже побольше — такова реальность рынка на сегодня. Мы нашли на «Автобарахолке» вариант с двухлитровым дизельным двигателем — редкость. За машину 2019 года выпуска со 190 тыс. км заявленного пробега просят 26,7 тыс. по курсу.

«Идеальное состояние кузова и салона. Оригинальный пробег, своевременное обслуживание только у дилера, все сервисные документы с отметками», — уверяет продавец.

белый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

После рестайлинга Peugeot 3008 получил абсолютно другую головную оптику (LED) и интересную решетку радиатора без четких визуальных контуров. Материалы отделки в салоне стали еще богаче. Ценник — еще выше.

Рестайлинговый 3008 2019 года выпуска на «Автобарахолке» мы нашли за 42 тыс. с небольшим по курсу.

«Люкс-комплектация GT (Black Line), один владелец, турбированный двигатель (150 л. с.). Адаптивный круиз-контроль, двузонный климат-контроль, подсветка в салоне (синий неон), тонированные задние стекла, два положения памяти водительского сидения, распознание знаков приоритета и скорости», — перечисляет продавец.

В общем, дорого-богато.

красный, внедорожник, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод

Peugeot 508

«Приличный, слегка вальяжный, уверенно стоящий на дороге автомобиль, — пишет владелец про свой Peugeot 508. — За 4 года пробег 90 тыс., за это время менял ГРМ и еще что-то по мелочи. Расход масла: 1 литр на 7 тыс. км, что вполне достойно для современных авто. Хорошая АКПП. За время владения проблем не доставляла: высокий клиренс, расход около 8 литров на 100 км, большой бак и отличная оптика. Рекомендую».

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

У этой модели очень хвалят двухлитровые «дизели». Что ж, нашли для вас подходящий вариант в Пинске. Универсал красивейшего серого цвета, 2019 год выпуска, заявленный пробег — 150 тыс. км.

«Авто без пробега по РБ из Испании. Самый надежный двигатель: 2.0 HDI плюс 8-ступенчатый автомат Asin. Отличное состояние, вся в родной краске. Обслуживание у официального дилера, есть сервисная книга. Пробег можно проверить по базе. Последнее ТО — 149 тыс. км: замена всех фильтров и жидкостей. Стоит новая зимняя резина, есть комплект новых летних Goodyear. Трассовый пробег, видно по состоянию авто. Предмаксимальная комплектация Allure. Есть все, что нужно: адаптивный круиз (сама тормозит и разгоняется ), удержание в полосе (сама рулит ) и т. д. Любые проверки приветствуются. Кто приедет смотреть — будет доволен и уедет на ней», — утверждает продавец.

Хочет 25,8 тыс. по курсу. Ну что, поедете?

серебристый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by