Таксисты: «Еще один парк оставил не одну сотню водителей без оплаты»

 
09 марта 2023 в 15:58
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Из нескольких источников поступила информация о проблемах таксистов с автопарком ООО «Драйв Сервис Групп». Утверждают, около 300 водителей не получили оплату, речь о суммах от 25 до 965 рублей. В то же время в сервисе «Яндекс.Go» заверяют, что перевели нужные суммы перевозчику, однако он пропал.

«Во вторник, 28 февраля, один из партнеров сервиса кинул водителей и просто исчез, не выплатив деньги, — описал суть проблемы водитель Денис. — Пострадало около 350 водителей, суммы на балансах были разные, вплоть до тысячи рублей. Парк изначально назывался „Медведь“, и им заведовал некий Дмитрий. Примерно месяц назад наша группа и парк перешли к какому-то Егору, после чего название парка изменилось на „Взлет“. И вот в конце зимы человек пропал, а вместе с ним и деньги водителей. Пугает тот факт, что это не первый случай за последнее время: точно так же исчез парк ООО „Фарисон“».

Журналисты позвонили по указанному номеру Егора, однако разговор не состоялся: абонент недоступен. Слова Дениса подтвердили и другие водители: Дмитрий, Виталий, Роман. Последний утверждает, что потерял 725 рублей, и прикладывает в качестве доказательства скрин из приложения.

В Ассоциации перевозчиков и диспетчеров подтвердили факт инцидента, сообщили, что знают о проблеме упомянутого парка. «Заявления о мошенничестве со стороны автопарков стали поступать чаще, — рассказала Валерия Сорокина, председатель правления Ассоциации. — Можем говорить о претензиях к 15 компаниям — такова печальная тенденция последних месяцев. Советуем обращаться в суд, при этом истцу обязательно иметь договор с перевозчиком в качестве доказательства. В целом водителям необходимо внимательно изучать условия таксопарков».

Мы попросили Валерию Сорокину озвучить факты, которые должны смутить таксистов при устройстве:

— комиссия парка менее 14% (в обратном случае компании весьма сложно оплатить налоги);
— отсутствие гражданско-правового или трудового договора;
— отсутствие страхования пассажира.

Комментарий пресс-службы «Яндекс.Go»

«Перевозчику ООО „Драйв Сервис Групп” от нашего сервиса поступила вся сумма за заказы, — сообщили в пресс-службе „Яндекс.Go“. — Но он не выходит на связь, и водители не могут получить свои деньги. Только перевозчик отвечает за выплату средств водителям и последующую компенсацию. Но мы приняли решение в этот раз поддержать пострадавших водителей дополнительно от сервиса. Если они устроятся к другим партнерам, то в качестве меры поддержки им выдадут промокод на поездки без комиссии. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки через свое водительское приложение, наша команда поделится инструкциями».

Также в компании порекомендовали пострадавшим водителям коллективно обратиться за взысканием с ООО «Драйв Сервис Групп» в правоохранительные органы.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро