31 480
16 марта 2023 в 9:00
Автор: Вероника Сайко

Умели же делать? Эти машины выпущены в 80-х и до сих пор чувствуют себя хорошо

Автор: Вероника Сайко
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Говорят, раньше трава была зеленее, небо голубее, а автопром надежнее. Правда это или нет — вряд ли мы сможем определить. Но знаем точно: машины в конце прошлого столетия выглядели более разнообразно, чем современные бюджетники. В общем, ностальгируем и узнаем, как сейчас себя чувствуют «звезды» 80-х на нашей «Автобарахолке».

Audi 80 B3: «Отличное авто для новичка и не только»

Поколением B3 модели Audi 80, выпускаемым с 1986 по 1991 год, до сих пор кишат автобарахолки. Если машине повезло и она попала в удачные руки, то и сейчас она живее всех живых, несмотря на возраст.

— Владел машиной четыре года, это был мой первый автомобиль, пишет владелец Audi 80 с 1,8-литровым двигателем. — Заводился он в любой мороз. Кузов крепкий, но есть проблемные места — передние и задние крылья, карманы багажника. В основном проблемы были возрастными: например, сгнили чашки передних пружин, потек радиатор печки, прогорела прокладка ГБЦ. Автомобиль был в базовой комплектации, даже без гидроусилителя. Через два года установил кондиционер. Вместе с девушкой ездили на этом автомобиле в Европу и накатали 12 тысяч километров.

Среди недостатков «восьмидесятки» автор отзыва выделяет его возраст, слабую подвеску, маленький багажник, низкий уровень пассивной безопасности.

Плюсы модели — это надежность и простота, небольшой расход топлива, большой бак (67 литров), дешевые запчасти. В общем, если экземпляр ухожен, то можно смело брать, — резюмирует автор отзыва.

красный, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
синий, седан, дизель 1.9 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

BMW E30: «Авто тех годов, когда машины строили инженеры, а не маркетологи»

Эх, сколько «троек» было убито на наших дорогах, в гаражах и деревнях молодым поколением. Но, кажется, пара живых экземпляров еще должны рассекать по асфальту. Если подобный вариант попадется в продаже, стоит брать или даже не заморачиваться с этой «некрухой»? Цитируем отзыв владельца BMW E30 1986 г. в. с 2,8-литровым бензиновым мотором:

— Легендарная «тройка»... Если находим живой кузов, то берем, невзирая больше ни на что. Все остальное чинится молотком и отверткой и стоит три копейки. В устройстве — почти как «Жигули», все можно найти либо на барахолках, либо в соответствующих группах в соцсетях. Рулится как картинг, весит как пушинка. Едет на свои годы отлично, плюс в сети достаточно информации по свапам — можно построить «пушку-гонку» на любой вкус.

— Но в салоне места нет от слова «совсем», — наконец переходит автор отзыва к недостаткам авто. — Салон «жигулевский», ждать комфорта, оправдывая тем, что «это BMW», — не стоит. В остальном отличное авто тех годов, когда машины строили инженеры, а не маркетологи.

А вот еще один отзыв автолюбителя, которому таки попался живой кузов. У этого автомобиля 1,8-литровый бензиновый двигатель, в техпаспорте — 1986 г. в.

— Это второй мой автомобиль. Покупался немного битым в заднюю часть. Красился полностью. А так машина беспроблемная: кузов вообще был очень хорошим, а это редкость. Самая дальняя поездка на этой машине — Минск — Тверь — Калашников — Минск, автомобиль не подвел.

синий, седан, бензин 1.8 л, механическая, задний привод
черный, универсал, бензин 4 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Mercedes-Benz W123: «В 80-х авто делали на совесть, а не на 150 тысяч километров пробега»

Старые «Мерсы» — это нестареющая классика, у которой до сих пор достаточно фанатов. Есть кто живой? Рассказывает владелец авто 1983 г. в. с 2,4-литровым дизельным двигателем.

— Изначально искал авто на каждый день, бюджет был до $2000. Устав смотреть ржавые «корчи» 2000-х годов, решил переключиться на автомобили постарше и подороже. Так и выхватил этого замечательного крокодильчика, а еще добил год выпуска, совпадающий с моим.

После осознания покупки начался непрекращающийся и захватывающий процесс приведения авто в достойный вид. W123 как машина на каждый день — это то, что надо. Заводка двигателя с полпинка в любую погоду, очень мягкая и вальяжная езда (особенно при шинах 175/80R14), мягкие пружинные кресла и задний диван... Все это позволяет окунуться в атмосферу 80-х, когда машины делали на совесть, а не на 150 тысяч километров пробега…

W123 почти 40 лет, а обивка и хромированные элементы находятся в великолепном состоянии, притом что у предыдущего владельца он больше 10 лет ездил каждый день — и зимой, и летом. Конечно, у модели нет всех современных наворотов, зато есть чувство надежности, ты всегда знаешь, что доедешь до нужного места.

Автор отзыва выделяет следующие преимущества модели: большой выбор запчастей, которые доступны по цене, простота обслуживания, малый радиус разворота. Также на авто легко парковаться. Минусы W123 — возраст и связанные с этим кузовные «болячки», тихоходность на трассе.

белый, седан, дизель 3 л, механическая, задний привод
зеленый, седан, дизель 3 л, механическая, задний привод
оранжевый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by