«Кто вообще покупает кабриолеты в Беларуси?» — спросите вы, а мы ответим: «Явно те, кто может себе позволить иметь вторую машину и не волноваться из-за таких мелочей жизни, как испорченная укладка». Мы решили заглянуть на нашу «Автобарахолку» и почитать отзывы о кабриолетах, которые выбирают белорусы. Приглядитесь: возможно, среди них есть именно тот экземпляр, который скрасит вам грядущее лето.
Начнем, наверное, с самого доступного (в плане сочетания цены и наличия на вторичке) кабриолета из нашей «великолепной четверки», это Peugeot 307 CC. Модель без приставки CC в представлении не нуждается. А что с версией, у которой открывающаяся крыша и 2-литровый дизельный мотор?
— Владел автомобилем чуть меньше года, — пишет хозяин авто 2007 г. в. — Основная проблема — это постоянно ломающаяся электрика. Слабая проводка в жгутах коррозирует и начинает создавать проблемы. Несмотря на то, что автомобиль оцинкованный, на нем присутствуют «жучки» и вздутие краски — так сказываются годы. Мотор экономичный и неприхотливый к моторному маслу. Если вовремя менять расходники — прослужит очень долго. По КПП вопросов за время эксплуатации не возникало. Подвеска простая в обслуживании и не ломучая. Из плюсов я бы отметил внешний вид кабриолета.
— Хотя смысла в нем мало, — признает владелец. — Ездить летом, сняв крышу, жарко, и можно получить солнечный ожог. А в другую пору года — опция бесполезная.
Довольно редкий, но зато привлекающий внимание Nissan 100NX 1996 г. в. пробыл в руках у автора этого отзыва совсем недолго, как он сам признается. Но «болячки» успели себя показать.
— Машина смотрится эффектно по сей день. В жаркую летнюю погоду можно снимать крышу, только это тот еще квест. Если в обычном кабриолете нажал кнопочки — и она сложилась, то тут все не так. Это достаточно трудоемкий процесс, очень быстро надоедает, а потом еще куда-нибудь пристрой эти куски крыши.
— Подвеска жестковата. Управляемость хромает. Больше 160 км/ч лучше не разгоняться, дальше машина как корова на льду.
Из вечных проблем этих авто — гниющие лонжероны и стаканы. Также часто забивается стек воды в местах снятия крыши. Капли текут по стаканам на лонжероны, от этого все и гниет. В общем, машина больше для понтов, когда тебе 18 лет или если достаточно денег, чтобы взять ее под проект.
Рейтинг обретает налет интернациональности: на очереди — «швед», а точнее Volvo C70 2009 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором.
— За свои деньги вариант хороший, — утверждает автор отзыва. — Летом дарит улыбку, но и зимой можно ездить без всяких ограничений: как по городу, так и на дальняк. Есть легенда о вечных Volvo. Сама машина достаточно крепкая, но километр пробега обходится дорого. Мне на 200 тыс. км пробега пришлось поменять АКПП, рейку, турбину, всю подвеску. Расход топлива — от 8 до 16,4 литра.
Плюсы:
Минусы:
«Отличная машина, если любишь, чтобы на тебя смотрели все окружающие» — так озаглавил свой отзыв владелец этой Audi A3 2010 г. в. в кузове кабриолет. Восхищение прохожих — это хорошо. А что по комфорту?
— Внимание привлекает очень сильно: вначале было приятно, что все на тебя смотрят, но потом надоело. Машина кажется маленькой, но в салоне достаточно комфортно, а вот в багажнике места нет. Красивый кожаный салон цвета вишни. Музыка играет хорошо. Но все же машина скорее выходного дня, если у вас есть лишние деньги.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by