У каждой эпохи есть свое «лицо». В случае с машинами — это модели, которые становятся культовыми в те или иные годы. Мы решили изучить, как спустя два десятилетия о своих автомобилях из нулевых отзываются автовладельцы. Ведь Peugeot 406, BMW E34, Ford Galaxy до сих пор активно ездят по нашим дорогам.
BMW E34 до сих пор одним своим внешним видом будоражит кровь молодых водителей. Правда, не все заботятся о качественном обслуживании не самой бюджетной машины. Поэтому часто из рук в руки переходит уже сильно «уставшая» машина. У автора этого отзыва — владельца «пятерки» 1989 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором — приключилась примерно такая же история. Подчеркнем: авто выпущено задолго до нулевых, но именно в эти годы, став более доступным, приобрело статус народного.
«Автомобиль обладает сумасшедшим запасом прочности. Конечно, машина получала, причем достаточно сильно. Когда после покупки я начал его обслуживать, то понял, что купил. Приобретаешь старого „баварца“? Рекомендую запастись терпением и устроиться на подработку, потому что денег точно не хватит.
Купил я авто в достаточно неплохом внешнем виде. Искать в заводском „сохране“ даже не пытался, так как это невозможно в моей ценовой категории. Основными критериями при покупке были мотор М50Б25, механическая коробка, год выпуска до 1991-го и переваренные пороги. Купил машину не без нюансов — нужно было обслужить подвеску. Автомобиль плавал по дороге, как водяной матрас, особенно задняя часть. На скорости 80 км/ч по трассе самостоятельно перестраиваться было страшновато.
Грустно стало, когда я понял масштабы того, что нужно поменять, чтобы исправить проблему. Я вообще удивился, что предыдущий хозяин смог выжить на ней и продать мне ее целой. Сумасшедшие люфты по рулевым тягам, полностью мертвые сайлент-блоки задней балки (средняя втулка уже проела резину до металла внешней обоймы). Все передние рычаги, три из четырех вытекших амортизаторов и две из четырех сломанных пружин. А также все это приправлено люфтящим карданом, полуосями, текущими радиатором печки и шлангами подачи топлива.
В общем, на ремонт пришлось потратить почти стоимость машины. Стала ли она от этого лучше? И да и нет.
Сейчас езжу на авто каждый день. Стоит оно на дороге уверенно, но это все еще 33-летний „дуршлаг“, в котором из-за дыр по днищу пропадает весь эффект шумоизоляции. Мотор, конечно, очень спасает ситуацию. Наверное, если бы я купил двухлитровую версию, то я бы продал ее сразу же после осознания масштабов ремонта. В целом автомобиль, хоть он и огромная дыра в бюджете, дарит положительные эмоции.
Если вы холостой человек до 30 лет, имеете свой собственный гараж, обладаете з/п хотя бы в $500 в эквиваленте и болеете автомобилями, то да: E34 — кайф. Если хоть одно из этих условий не про вас — нет».
А это отзыв о народном любимце — Peugeot 406, который славится надежностью и простотой обслуживания, поэтому его часто выбирают семьянины. У автолюбителя с ником Dzmitroli в руках была дизельная версия с 2,2-литровым мотором.
«Автомобиль, вызывающий двоякие чувства. Практически в любой комплектации максимально упакован дополнительными опциями. В моем случае в наличии круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, электросиденья и зеркала с памятью положений, подогревы всех сидений, климат-контроль и прочие функции, встречающиеся только в премиальных авто. Но из вышеперечисленного выходят и главные минусы — очень много электрики, которой французы совсем не славятся.
Дизельные моторы на данных авто славятся своей надежностью и неприхотливостью. Для своих объемов и расхода топлива они очень тяговитые, при больших пробегах проблем не доставляют. Топливная аппаратура тоже достаточно надежна, но требует хорошего топлива. Например, при пробеге в 400 000 км на моем авто поднималась головка блока цилиндров для замены сломанных свечей накала. На цилиндрах до сих пор имеется заводской хон и компрессия, как на новом моторе. Стоят родные маслосъемные колпачки, и они в очень хорошем состоянии. То же касается и всей периферии мотора.
Кузова данной модели достаточно крепкие, но есть места, куда стоит периодически заглядывать: это задние арки, верхняя кромка лобового стекла и капота. Также проблемным местом являются передние кромки крыльев: проблема решается установкой стеклопластиковых крыльев, которые в продаже в массовой доступности.
К подвеске вопросов практически нет, из минусов можно выделить достаточно маленький клиренс. За время владения штатная мультимедиа была заменена на 2din-магнитолу, установлен мультируль от Peugeot 806 — эта процедура очень добавила комфортности в эксплуатации».
Разбавим подборку минивэном — семейным и 7-местным Ford Galaxy. Перед нами представитель первого поколения, выпущенный в 2000 году. У авто 2-литровый бензиновый мотор и ГБО.
«Владею автомобилем недавно, но уже могу кое-что рассказать. При выборе авто упор делался на вместимость багажника, высоту автомобиля и экономичность (с учетом ГБО) и состояние кузова. Конечно, ряд моментов после нескольких дней не особо порадовал. Замки дверей замерзают: разбирал, смазывал, но все равно повторяется проблема. Не работал переключатель печки, но разбирается несложно», — пишет автор отзыва.
«Быстро запотевают окна внутри салона, и нужно достаточно долго ждать, чтобы появилась видимость. Передние стойки расположены так, что закрывают часть обзора: особенно актуальна проблема при проезде пешеходных переходов, приходится выглядывать. Датчик температуры живет своей жизнью, но это тоже поправимо. Подогрев сидений достаточно сильный даже на первом делении. При опущенном подлокотнике водителя не очень удобно переключать передачи. На пассажирских сиденьях как сзади, так и спереди сидеть удобно. Третий ряд практически такой же, как и второй. Обзор боковых зеркал достаточный.
Двухлитровый двигатель не предрасположен к резким обгонам, поэтому, обходя фуру, надо реально оценивать свои возможности. Расход газа в городском цикле около 14 литров. По проходимости: по раскисшей зимней дороге без асфальтового покрытия справился на крепкую четверку».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро