29 835
23 июля 2023 в 7:50
Автор: Виталий Петрович

У этого Volvo оценки такие же высокие, как и стоимость. Что за модель?

Автор: Виталий Петрович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Volvo входит в пул автомобильных марок, чьи модели ценятся особенно: как новые, так и на вторичном рынке. Шведский производитель у большинства прочно ассоциируется с эталоном безопасности и надежности: реноме, заработанное моделями, давно ушедшими в архив. Тем не менее новые поколения Volvo оценивают так же высоко: забавно, что это справедливо как для отзывов на машины, так и для стоимости этих самых машин. Сегодня повпечатляемся тем, что говорят о флагмане — Volvo XC90, — и тем, сколько за него просят.

I поколение

Прямо сейчас на «Автобарахолке» более 40 Volvo XC90 всех версий, что очень немало для автомобиля этого класса. Из них XC90 первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2006 годы, только 6. Ценник от 8500 до 12500 по курсу за 20-летние автомобили.

черный, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод
синий, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод
серебристый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Впрочем, что такое 20 лет для Volvo?

— Авто 19 лет, а кузов как новый, не боится ни наших реагентов, ни влаги, ни грязи. В машине чувствуешь себя как в танке: на дороге стоит ровно, в управляемости полностью послушна, уверенность и на гололеде, и на снегу. Мотор 2,9 Т6 резвый, но требует мудрости, так как АКПП не любит резких стартов, а у мотора хватает дури, чтобы порвать ее, — вот и говорят, дескать, неудачная комбинация. Хотя, как по мне, просто ездить надо с умом, а не рвать с места и не убивать коробку. В целом авто на 5 из 5: никогда не подводило. В наше время есть куча запчастей-аналогов, поэтому содержание этого авто по сравнению обходится для этого класса просто за копейки, а от езды на нем — одно удовольствие, главное вовремя делать ТО и следить за автомобилем, — делится с нами владелец такого XC90.

Вот как раз машина с бензиновым двигателем объемом 2,9 литра. 2003 год выпуска, заявленный пробег — 315 тыс. км.

серебристый, внедорожник, бензин 2.9 л, автоматическая, полный привод

За 12 500 по курсу продают, разумеется, дизельную версию внедорожника. Машина 2005 года выпуска с заявленным пробегом за полмиллиона: 560 тыс. км, если конкретнее. Многие ли машины из автоцентров сегодня похвастаются такими цифрами и сколько они будут после этого стоить? Что еще: полный привод, дизель объемом 2,4 литра, АКПП.

— Автомобиль был приобретен в Швеции моим отцом, для себя, из первых рук при пробеге 90 000 км. Мы вторые владельцы. Редкая комплектация: Ocean Race — красивый, насыщенный, редкий окрас, очень мягкие, большие, удобные сиденья. Машина 7-местная, второй ряд со встроенным детским креслом посередине. Отличное техническое состояние, своевременное устранение неполадок, замена масла по регламенту, — говорит продавец.

Наверное, то, что он пересел на Volvo следующего поколения, является лучшей рекомендацией.

синий, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод

I поколение (рестайлинг)

Рестайлинговых версий этого поколения на вторичке сегодня куда больше — 16 предложений на «Автобарахолке». Но и стоимость на эти машины куда выше: от 13 500 до 31 000 по курсу.

коричневый, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

— Лучшее соотношение цены и качества. За 9 лет эксплуатации пробежали более 200 тыс. км. Ни одной проблемы серьезной не выявлено, главное — вовремя делать плановое ТО. Стоимость владения этим авто в разы ниже, чем Toyota, BMW, Mercedes и прочих. Да, он дороже в обслуживании, чем седан, но дешевле остальных кроссоверов. Безопасность на высшем уровне, на дальние расстояния (Минск — Варшава — Берлин — Прага и обратно) передвигаться просто сказка: спина не устает, боковые поддержки держат водителя уверенно, главное — настройте под себя все опции, включая руль и сиденье. Звукоизоляция на высоте, в машине практически не слышно посторонних звуков. Никаких сверчков, жучков, дребезжащего пластика не выявлено. Лакокрасочное покрытие за 9 лет идеальное, даже сколы на капоте не становятся рыжими, как у большинства конкурентов. Единственный минус — выворот колес: развернуться порой проблематично в узком пространстве, но это дело привычки и навыков, —рассказывает хозяин такого автомобиля.

Впечатлились? Тогда присмотритесь к самой свежей модели этой версии на «Автобарахолке». Volvo XC90 2013 года выпуска с заявленным пробегом в 275 тыс. км. Дизельный двигатель на 2,4 литра, АКПП, полный привод. 25 тыс. по курсу хочет продавец.

коричневый, внедорожник, дизель 2.4 л, автоматическая, полный привод

Ну а мы продолжим с опытным владельцем такого авто.

— Двигатель 2,5T — лучший среди всех у Volvo. Масла не ест ни грамма от замены до замены (при выборе правильного масла, конечно). Средний расход топлива на данный момент по бортовому: 9,8 литра (трасса и город — 50/50). Машина для спокойной езды, для уверенных в себе, кому никуда не надо спешить. Шведы просто молодцы в этом плане. Хоть и мощности двигателя достаточно: это можно прочувствовать на трассе, когда есть необходимость быстро обогнать машину: кикдаун, и авто устремляется вперед, прижимая тебя к спинке сиденья. В общем, не прогадал, когда выбирал между XC90 и Toyota Highlander. Выглядит автомобиль до сих пор бодро и брутально, и на что его теперь поменять — ума не приложу. Новый кузов уже не тот, к сожалению, да и клиренс достаточно низкий, — делится мнением наш читатель.

Что же там продают за 31 тыс. по курсу? Машину 2012 года выпуска, заявленный пробег — менее 65 тыс. км. Под капотом бензиновый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 243 л. с. Как утверждается, у автомобиля был только один хозяин, который содержит его в отличном состоянии.

черный, внедорожник, бензин 3.2 л, автоматическая, полный привод

II поколение

Вот интересная штука: о втором поколении XC90 отзываются тоже хорошо — это все еще Volvo, но без той же теплоты, с которой говорят о первом поколении этой же модели. Между тем Volvo XC90 II, выпускавшихся с 2014-го по 2019-й, прямо сейчас на «Автобарахолке» аж 16 штук. Ну и ценник: от 35 000 до 52 500 по курсу.

черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

— По молодости менял машины часто, сейчас уже достаточно редко. При покупке ХС90 надеялся, что закрою вопрос за года 3 с личным авто, — рассказывает владелец такого автомобиля. — Начну с плюсов. Качество отделки: материалы действительно на высоте. Мест, где сэкономили на покупателе, реально мало, намного меньше, чем в других машинах. Размер: могу действительно сказать, что машина внутри большая, больше, чем кажется снаружи: в 7-местной версии реально можно ехать 7 взрослым людям. Эргономика: все очень четко и понятно, за инструкцией лезть не пришлось. Русификация переведена хорошо. С безопасностью вообще вопросов нет: ты даже не понимаешь, насколько она безопасна, это прямо отовсюду чувствуется. По сервису машина очень дешевая, если сравнивать с «одноклассниками». «Кузовщина» тоже очень дешевая для этого года и класса.

серый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

За что же ругают такую машину?

— Шумоизоляция — это полный провал. Она примерно на уровне Polo и Rapid. Основной шум идет от колес: демпферы не проклеены «шумкой» с завода. Вопрос решаемый, но это не дело — продавать флагман с такой шумоизоляцией. По итогу можно сказать, что ощущение премиума есть только когда смотришь. Когда едешь, его уже нет. Дальше — расход: в реальности он 10—12 литров в спокойном смешанном цикле и до 15 литров на 100 км в городе, — продолжает наш читатель.

серебристый, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

II поколение (рестайлинг)

Рестайлинговую версию, выпускавшуюся с 2019 года, по достоинству оценить смогли немногие. На «Автобарахолке» сейчас всего три такие машины, а целые — и вовсе две.

черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
коричневый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Первая — Volvo XC90 2019 года выпуска. Заявленный пробег — менее 39 тыс. км. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 249 л. с. Хорошая комплектация, ценник — 48 700 по курсу.

— Авто из США, оригинальный небольшой пробег, история видна, — говорит продавец.

синий, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Второй вариант посвежее (2021 год выпуска, заявленный пробег — чуть более 5 тыс. км), но и ощутимо дороже — 78 000 в эквиваленте.

— Т-8 Recharge, 420 л. с., черный оникс перламутр, черное дерево, черная обивка салона, коньячная перфорированная кожа, — перечисляет продавец. — Сервисная книга, оригинальный пробег, растаможена. Своевременно обслуживалась у официального диллера. В салоне не курили.

черный, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ok@onliner.by