У этого минивэна Citroen хорошие отзывы. А что по цене?

30 072
17 сентября 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

У этого минивэна Citroen хорошие отзывы. А что по цене?

Автор: Виталий Петрович

Тот, кто оценил практичность минивэнов, не торопится пересаживаться на автомобили с другим типом кузова. Очень вместительная, очень просторная — машина-работяга, машина для большой семьи. Предложений на рынке не то чтобы много. Но выбирать все же есть из чего, и один из популярных вариантов — 7-местный Citroen C4 Grand Picasso. «Француза» действительно хвалят и, похоже, заслуженно. А что по цене? Сравнили предложения на нашей «Автобарахолке».

1-е поколение

Первое поколение «Гранд Пикассо» выпускалось Citroen с 2006 по 2010 год. На вторичном рынке до сих пор немало этих машин. Разумеется, все с весьма значительным пробегом. Средний ценник — 8—9 тыс. по курсу.

«Отличный семейный автомобиль с 7-местным салоном, я очень доволен. Достался мне без задней пневмоподвески: спереди стойки McPherson, сзади балка. Двигатель отличный. Расход топлива варьируется от 6,8 литра на 100 км на трассе до 15,5 литра в городе. Коробка-автомат на 4 ступени. Если вовремя менять масло, может пройти все 250 тыс. км до первого ремонта. Я приобрел машину в возрасте 11 лет с пробегом 128 тыс. За это время первый владелец коробку не обслуживал, поэтому я сразу заменил масло в несколько этапов. Кузов отличный, стойкий к коррозии, но есть слабое место — пороги. Они не обрабатывались на заводе изнутри, поэтому и ржавеют. Если на пороге уже появился „рыжик“, это, как правило, указывает на то, что нужно менять порог. Я изначально знал об этой проблеме, сразу обработал внутренние полости порогов защитным составом, и все равно избежать ремонта не удалось», — рассказал один из владельцев такого минивэна.

бордовый, минивэн, дизель 2 л, механическая, передний привод
серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
черный, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

На «Автобарахолке» мы нашли машину с бензиновым двигателем на 1,8 литра и, как утверждает продавец, с заводским газовым оборудованием. Указаны 2008 год выпуска и 342 тыс. км пробега. Хотят за нее 10,5 тыс. в эквиваленте.

золотой, минивэн, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Другой интересный вариант: 2009 год выпуска, заявленный пробег в 230 тыс. км, дизельный двигатель объемом 1,6 литра под капотом.

«Автомобиль в хорошем состоянии, без пробега по РБ, привезен из Бельгии. Кузов без „жуков“ и ржавчины, в родном окрасе. По двигателю и коробке передач проблем нет, подвеска не стучит, ручник рабочий, центральный замок, два ключа, магнитола, мультимедийный дисплей, бортовой компьютер, электрозеркала c функцией складывания, кондиционер работает и заправлен, климат-контроль, круиз-контроль, управление мультимедиа с руля, корректор фар, датчики света и дождя, заводские шторки, обогрев заднего стекла, парктроник, рейлинги, фаркоп», — перечисляет продавец.

Стоимость — 9950 по курсу, но ведь и торг никто не отменял.

серебристый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

1-е поколение (рестайлинг)

Рестайлинговая версия выпускалась с 2010 по 2013 год. Эти машины свежее и оцениваются на вторичке чуть дороже.

«В своем классе с большим отрывом побеждает этот космолет по соотношению цены, надежности, экономичности. Огромный салон, куча бардачков, огромные стекла с шикарным обзором по периметру. Спокойный надежный дизель 1.6 DV6C, коробка-автомат — по конструкции та же механика, только за тебя выжимает и переключает. Соответственно, и надежность как у обычной механики. Системы помощи водителю работают клево. На скользком покрытии машина держит направление, при трогании в гору не скатывается назад. Семиместный вариант — вообще сказка: нет проблем куда-то съездить большой компанией. При этом сиденья складываются и багажник остается большой. Климат-контроль в салоне раздельный спереди и сзади. В общем, очень позитивная и надежная машинка», — рассказывает наш читатель.

минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
черный, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Даже не пытаемся найти такие машины с небольшим пробегом. Менее 200 тыс. км в заявке — уже неплохо. Как, например, у этого экземпляра 2013 года выпуска. Механическая коробка передач, дизельный двигатель на 1,6 литра. Продавец утверждает, что автомобиль пригнали из Франции и пробега по РБ нет.

Но ехать смотреть машину придется в Лиду. Начальная стоимость — дороже 11,5 тыс. в эквиваленте.

серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

Можно, конечно, найти и подешевле. В Волковыске похожий Citroen продают за 9,5 тыс. по курсу. Он постарше (2010 год выпуска), тоже дизель и тоже механика.

Владелец обменяет машину на 9,5 тыс. в эквиваленте.

коричневый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

2-е поколение

Переходим ко второму поколению. Эти машины увидели свет в 2013-м. Очень заметно французы изменили дизайн, да и не только его. Получилось неплохо, владельцы высказывались об автомобиле в позитивном ключе.

«Отличное семейное авто. В первую очередь хочется отметить отменный дизайн, который даже в 2021-м смотрится современно. В версии Exclusive богатая комплектация. На „механике“ мотор показывает отличные динамические характеристики и экономию топлива. Расход за городом — всего около 5 литров. А в городе средний — 6,5 литра. Машина оснащена большим количеством электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники, камера заднего вида, контроль слепых зон, парковочный ассистент», — отмечает хозяин такого «Гранд Пикассо».

серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
серый, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
белый, минивэн, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Ценник здесь заметно больше — 14—16 тыс. по курсу. Предложений немало, есть из чего выбирать.

Хотите авто 2015 года выпуска с 2-литровым дизельным двигателем и АКПП? Заявленный пробег — 175 тыс. км. Стоимость — 16 тыс.

черный, минивэн, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

Куда привычнее машина с мотором объемом 1,6 литра и МКПП. Купить такую можно и дешевле 14 тыс. В частности, в Минске нашелся вариант симпатичного голубого цвета.

«Авто из Голландии, один хозяин в РБ (владеет 4 года). Предмаксимальная комплектация: задние 3D-фонари, система автоматической парковки, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, штатная навигация, розетка 220 В, USB, Bluetooth, громкая связь, фаркоп. Машина обслужена, есть история. Два ключа», — рассказывает продавец.

голубой, минивэн, дизель 1.6 л, механическая, передний привод

2-е поколение (рестайлинг)

Свежая версия, рестайлинговая, выпускается с 2016 года.

«Машина очень удачная и надежная. Салон не очень большой для минивэна, но вместительный, не раз приходилось ехать полным, всемером. А при складывании четырех сидений умудрился даже привезти холодильник. За рулем удобно, приборы отлично читаются даже на ярком солнце, удобный руль, посадка, шикарный обзор. Подвеска проста и невероятно надежна. При пробеге 229 тыс. км были заменены только копеечные реактивные тяги. Все шаровые, сайленты и прочее родное с завода до сих пор! Из минусов отметил бы немного шумный салон на ямках и не всегда удобное управление — абсолютно всем через тачскрин», — делится впечатлениями наш читатель.

серебристый, минивэн, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
зеленый, минивэн, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
белый, минивэн, дизель 1.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Цены не маленькие, но и не сказать, что запредельно высокие. Самый дорогой Citroen C4 Grand Picasso на «Автобарахолке» оценен продавцом в сумму чуть больше 18 тыс. по курсу, и это до торга. Указаны 2017 год выпуска, 131 тыс. км пробега, дизельный двигатель объемом 1,6 литра и автоматическая коробка. Ну и привлекательный красный цвет.

«Автомобиль в хорошем состоянии и максимальной комплектации, без пробега по РБ (оригинальный пробег), привезен из Бельгии», — описывает владелец.

Из интересного: есть контроль мертвых зон и функция удержания полосы, электропривод крышки багажника и электропривод сидений с функциями массажа и подогрева, парковочный ассистент.

бордовый, минивэн, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод

А можно подобрать что-нибудь попроще. За 16 тыс. в эквиваленте продают машину 2018 года выпуска со 183 тыс. км заявленного пробега. Полуторалитровый дизель, механическая коробка. Говорят, прямиком из Франции и все в нем работает как надо.

серый, минивэн, дизель 1.5 л, механическая, передний привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by