Компания MG нынче принадлежит китайскому концерну SAIC, но кроме Китая ее модели поставляются в разные страны, включая европейские. И все же седан MG 5 провалился в австралийском краш-тесте ANCAP. А как иначе можно назвать результат в ноль звезд?
Как сообщает портал «Китайские автомобили», вопросы к китайскому седану у австралийских экспертов возникли уже на уровне изучения оснащения модели. В частности, они обратили внимание на отсутствие центральной подушки безопасности переднего ряда и преднатяжителей ремней безопасности.
Безопасность взрослых пассажиров оценили в 37%, в том числе потому, что по итогам фронтальных столкновений автомобиль не получил ни одного балла. Любопытно, что сам кузов во время этих испытаний не был сильно деформирован — пассажиров травмировала вылетевшая приборная панель. А вот боковые столкновения китайский седан перенес гораздо лучше.
Безопасность пассажиров-детей оценена в 58%. Здесь MG 5 также провалился во время фронтального столкновения, заработав лишь 3,8 балла из 16 возможных. А вот по итогам боковых столкновений оценка куда выше: 6,4 балла из 8.
За безопасность уязвимых участников дорожного движения MG 5 заработал 42%: сам «наезд» на манекен, изображающий пешехода, автомобиль отработал хорошо, но общая оценка была снижена за неэффективную систему автоматического торможения.
Наконец, за работу электронных ассистентов MG 5 получил всего 13%. Практически все системы по этой части получили минимальные оценки. В общем, безопасность модели оказалась не на высоте. И это неприятный сюрприз. Ведь электрический MG 4, ранее также испытанный по методике ANCAP, набрал максимальные пять звезд.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро