Наша читательница Елена поделилась неприятным опытом, связанным с заказом такси. «Возвращалась из гостей с собакой, — сообщила она журналисту Onlíner. — Ехать надо было из Фрунзенского района в Первомайский (примерное время в пути — 23—27 минут)». После вызова машины начались проблемы.
«Вызвала такси (опцию „С питомцем“ выбрала), — рассказала девушка. — Заказ принят, время ожидания — 8 минут. Тогда же поступил звонок от водителя. Он сказал, что человек, которого он прямо сейчас везет, выбрал промежуточную точку, поэтому время ожидания составит 20 минут. Я согласилась подождать, а водитель пообещал набрать, когда будет подъезжать».
Однако, по словам Елены, через какое-то время начался обратный отсчет бесплатного ожидания, которое затем превратилось в платное. «Через 25 минут пришло сообщение, что водитель отменил заказ, — завершила историю читательница. — При этом, судя по карте, он был в нескольких кварталах от меня. Все выглядело так, будто бы я не вышла к машине. Банковская карта к аккаунту привязана не была, поэтому ничего не списалось».
Возможной причиной поведения водителя поделился с нами один из читателей.
«Я уже лет 5 подрабатываю в такси, — пояснил он. — За отмену заказа сервис дает штраф водителю. Безнаказанно сделать это можно только либо после 10 минут ожидания (7 из них — платного), либо же по инициативе клиента». Насколько нам известно, когда режим ожидания активен, отмена заказа со стороны заказчика приведет к списанию небольшой суммы с привязанной к его аккаунту карты (в дополнение к стоимости платного ожидания, если она есть).
Знакомы с ситуацией? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро