Dacia показала обновленный Spring — дешевый электромобиль из Китая

 
16 427
21 февраля 2024 в 18:41
Автор: Иван Кришкевич. Фото: Dacia
Автор: Иван Кришкевич. Фото: Dacia
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Румынская компания представила существенно переработанный хэтчбэк Spring, который выпускается в Китае, но продается в Европе и даже пользуется там хорошим спросом благодаря невысокой стоимости.

Снаружи 3,7-метровый Spring стал похож на новый Duster, особенно это касается оформления передней части и головной оптики. Это потребовало замены большинства внешних панелей, однако конструктивно автомобиль не изменился, но об этом чуть ниже.

Существенно обновлен и интерьер: появилась передняя панель с новой архитектурой, современной цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном мультимедийной системы. Несмотря на скромные габаритные размеры, Spring может похвастаться багажником объемом 308 литров плюс 35-литровым отсеком под капотом.

В общем, автомобильчик имеет свежий внешний вид и современный интерьер, но технически остался прежним. У него все тот же электромотор на передней оси, который развивает 45 или 65 л. с. (c первым до «сотни» Spring разгоняется за мучительно долгие 20 секунд, со вторым — уже за приемлемые 14 секунд).

Батарея емкостью 26,8 кВт•ч обеспечивает запас хода 220 километров, быстрая зарядка постоянным током ограничена мощностью 30 кВт и позволяет пополнить аккумулятор с 20 до 80% за 45 минут, а бортовое устройство на 7 кВт предлагает медленную зарядку переменным током с 20 до 100% за 11 часов. Любопытно, что электромобиль Spring весит менее тонны, а если точнее, то 984 килограмма.

В общем, кардинально Spring не изменился, но воспринимается более современным и дорогим автомобилем. Интересно, как это отразится на цене, ведь даже прежняя версия без всяких изменений дорожала чуть ли не ежеквартально. Так, если на старте европейских продаж в марте 2021-го модель стоила чуть менее 17 тысяч евро (без учета льгот), то в последнее время цена превышала 22 тысячи евро (опять же, без учета госсубсидий), что, конечно, все равно немного для электромобиля, но не так уж мало для столь скромной модели. 

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро