«Деньги за стоянку списали дважды и до сих пор вернули не все». Случай на столичной парковке

 
13 779
12 марта 2024 в 15:30
Автор: Виктор Бурый. Фото: читатель, носит иллюстративный характер
Автор: Виктор Бурый. Фото: читатель, носит иллюстративный характер

Наш читатель Евгений вместе со своим другом попали в неприятную ситуацию на стоянке возле столичного отеля Renaissance. «Два дня подряд у меня списали двойную сумму за парковку», — посетовал он.

«Терминал на выезде никак не отреагировал, когда я первый раз приложил карту, — поделился с нами Евгений. — Во второй раз произошло то же самое. Я позвонил оператору, шлагбаум открыли, я уехал. На следующий день история повторилась».

«При оплате я руководствовался инструкциями на терминале, — отметил водитель. — Шлагбаум не открывался, а терминал выдавал ошибку и просил еще раз карту приложить. Чек он тоже не выдал».

Позже мужчина обнаружил, что деньги списались, да еще и в двойном размере. «За первый день дважды сняли по 4 рубля, а на следующие сутки с карты ушло два раза по 30 рублей, — пояснил читатель. — Похожая история случилась и с моим другом, у которого сняли 16 рублей, а затем еще столько же. Он вообще оплатил трижды, поскольку потом пробовал прикладывать и другую карту».

В банке Евгению сказали, что ему необходимо обращаться в гостиницу. «Представители отеля отыскали платежи в базе, признали, что они ошибочны, а затем отправили в свой банк для разбирательства, — рассказал автомобилист. — На сегодняшний день мне вернули списанные 30 рублей, а вот повторный платеж на 4 рубля до сих пор не пришел. Моему товарищу вернулись 16 рублей».

По словам мужчины, в гостинице объяснили ошибку техническими неполадками, но спешить с возвратом не стали. Сам Евгений говорит, что звонит туда каждую неделю и напоминает о себе. «Главный бухгалтер предлагала приехать к ним, написать заявление, получить деньги в кассе, а после возврата отдать ту сумму, которую я должен был уплатить за стоянку, — сообщил он. — Я от этого варианта отказался, он для меня неприемлем».

Мы обратились за комментарием к представителям гостиницы (в частности, к главному бухгалтеру). «Я не могу прокомментировать ситуацию, поскольку не имею на это полномочий, — сообщила она. — Но проблема решается. Как вы сами понимаете, процесс возврата денег не всегда проходит быстро».

 Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро