На некоторых участках трассы M6 (Минск — Гродно — граница Польши) установили новые дорожные ограждения. Они призваны повысить безопасность дорожного движения и снизить тяжесть последствий при ДТП.
«Фронтальные ограждения безопасны для водителя, пассажиров и самого ТС в случае наезда на них на скоростях до 130 км/ч», — рассказали представители Минтранса.
Как пишет портал AutoGrodno, ограждения ввели в эксплуатацию на следующих участках трассы:
— вблизи деревни Бали Щучинского района;
— вблизи деревни Каменки Щучинского района;
— вблизи деревни Глиняны Гродненского района;
— вблизи деревни Стрельцы Гродненского района.
Кроме того, с середины недели на участке М6 от Протасовщины до Мильковщины будет увеличен скоростной режим для легковушек (до 120 км/ч).
На наш взгляд, основная цель дорожных ограждений — минимизировать последствия аварии. Несколько лет назад мы даже проводили инспекцию таких барьеров. Тогда выяснилось, что проблемы (бо́льшие или меньшие) есть у всех. Возможно, новое ограждение, установленное на трассе M6, действительно окажется эффективнее своих более старых аналогов.
Стоит отметить, что подобные конструкции на самом деле новинкой не являются. В размещенном ниже видео показаны некоторые конструктивные способы минимизировать последствия ДТП при фронтальном ударе в металлическое ограждение. Заметим, что этот рекламный ролик был распространен одной из американских компаний среди профильных организаций еще в конце 90-х.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро