Представители шведской марки в прошлом году заявляли, что их компактный электрокроссовер ЕХ30 с 2025 года будут собирать не только на фабрике в китайском Чжанцзякоу, но еще и на заводе в Бельгии. В качестве причины называли желание удовлетворить высокий спрос со стороны покупателей. Что касается китайского варианта модели, то он на днях уже вышел на рынок Поднебесной.
В планах у компании — стараться производить автомобили там, где они и продаются. То есть машина для европейского рынка в Европе и будет собираться. Например, популярными моделями XC60 и XC40 занимаются два завода (один китайский и один европейский).
ЕХ30 в Китае стоит примерно от $28 000 в эквиваленте. Флагманский вариант обойдется где-то в $35 500.
Электрокар имеет одномоторную версию (мощностью 272 л. с.), а также полноприводный вариант с двумя двигателями (428 лошадиных сил). Самая мощная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. «Дальнобойные» модификации ЕХ30 способны проехать до 590 километров без подзарядки (по циклу CLTC). При самой быстрой зарядке можно пополнить энергию с 10 до 80 процентов всего за 26 минут.
В салоне расположен 12,3-дюймовый центральный монитор, а сиденья, приборная панель и дверные карты сделаны из переработанных материалов. Созданная в Китае модель также оснащается системой автономного вождения L2.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро