Должен составить конкуренцию свежей бэушке. Раскрыты цены и варианты исполнения Dongfeng Mage

 
19 475
10 сентября 2024 в 20:39
Автор: Иван Кришкевич. Фото: автор
Автор: Иван Кришкевич. Фото: автор
Выигрывай AirPods 3 за покупки с доставкой Onlíner Prime

На белорусский рынок выходит кроссовер Dongfeng Mage. У новинки характерный для современных «китайцев» дизайн, он получил уже известные по другим моделям марки агрегаты, ну а бороться за покупателя помогут конкурентные цены.

Про эту модель мы уже рассказывали — познакомились с ней еще весной, когда были в командировке в Китае. 4,65-метровый Mage расположится между моделями Sine GS и Huge (и рядом с Forthing T5 Evo). А вообще, по размерам он оказывается на стыке классов С-SUV и D-SUV. Но привод — только на передние колеса. Что касается шасси, то спереди использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска.

Кроссовер щеголяет спортивным дизайном с узкой оптикой и сильно заваленными стойками крыши. По нынешней китайской моде дверные ручки утоплены в кузов, дополнительный стоп-сигнал притаился в хитром изгибе заднего спойлера.

Интерьер решен в лаконичном стиле с минимальным количеством физических кнопок, поскольку управление большинством функций возложено на вертикальный 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Ну и в салоне довольно просторно как спереди, так и сзади. К слову, колесная база — солидные 2775 мм.

В оснащение модели входит электропривод сидений (водительское — с памятью настроек), электропривод багажника, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша SkyLight. Также заявлены адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и прочие ездовые помощники. Mage получил обогрев передних сидений, руля, лобового стекла (в базовой версии — в зоне покоя щеток). Ну и главное: у автомобиля имеется заводская русификация мультимедийной системы.

На белорусском рынке Mаgе будет доступен в трех вариантах исполнения с двумя силовыми установками. В бензиновой версии 1,5-литровый двигатель развивает 204 л. с. и 350 Н·м и работает в паре с преселективным «роботом». Базовое исполнение Intelligent стоит 87 200 рублей, а комплектация Premium (основное ее отличие — дополнительные системы автономного вождения) обойдется в 90 500 рублей. Также заявлен гибрид, который развивает 292 л. с. (разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 6 секунд, средний расход — 5 л/100 км). Он также доступен в комплектации Premium и обойдется в 105 700 рублей.

Что касается адаптации к нашему рынку, то кроме теплых опций и русифицированной мультимедийной системы Mage подготовлен к нашему климату. Двери и передние крылья выполнены из стали с двухсторонней оцинковкой. На заводе кузов проходит фосфатирование в цинкофосфатном растворе, а также помещается в ванну для катафорезного грунтования. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км.

Mage будет бороться не только с новыми кроссоверами, представленными в ценовом сегменте около 100 тысяч рублей.

Наш основной конкурент — не новые автомобили. Человек выбирал подержанную машину из Европы или США, но в итоге приходит к нам, — говорят в компании «Автопромсервис». Первая партия машин уже в пути и должна прийти в Беларусь в сентябре.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by