Вчера в 17:35 на 39-м км внутреннего кольца МКАД автомобиль Peugeot 306 вылетел в кювет и опрокинулся. В машине были двое мужчин — братья, они оба с трудом смогли выбраться. Им оказана медицинская помощь. Один из братьев — водитель автомобиля — рассказал корреспонденту Onlíner, что в кювете они оказались после того, как в правой полосе с ними столкнулась какая-то машина.
— Я ехал по внутреннему кольцу МКАД со стороны улицы Притыцкого. Ехал по-пенсионерски, со скоростью 85 км/ч в крайнем правом ряду. В среднем машины двигались чуть быстрее, где-то 90 км/ч, в крайней левой полосе — 100 км/ч и больше, — рассказывает наш читатель Эдгар корреспонденту Onlíner.
Peugeot 306 1999 года выпуска, в машине двое: Эдгар за рулем и его брат на переднем пассажирском месте.
Они приближались к съезду на улицу Тимирязева, 39-й км МКАД, район Вязынского сквера.
— У меня в автомобиле зеркало заднего вида было в антибликовом режиме — чтобы не слепили. Но даже так я заметил, как сзади на меня несется какая-то большая машина. И буквально через секунду — удар в заднюю часть слева. Меня развернуло на 180 градусов. Причем на машине была новая зимняя резина, но это не спасло, в такой ситуации вообще ничего не зависит от тебя. Был бы вдоль обочины отбойник — я бы просто уперся в него и остановился. Скорость и так была не слишком большой, плюс во время разворота она погасилась. Но отбойника не было. Машина скатилась в кювет и уже там перевернулась на крышу, — продолжает собеседник.
Оба брата были пристегнуты ремнями безопасности, и Эдгар считает, что это их и спасло.
— Мы повисли на этих ремнях. С моей стороны ничего, а со стороны брата стойка прям сложилась. Как он остался цел при этом — просто чудо. Останавливались машины, люди пытались нас вытащить, но двери были заблокированы, открыть их вручную было невозможно, — говорит наш читатель. — Я попытался открыть форточку — тоже нет, электрические стеклоподъемники заклинило. Кое-как я дотянулся до задней двери — там стеклоподъемник механический, и с трудом смог как-то открыть там окно. Но мешал подголовник — не пролезть. Хорошо, что и регулировка сидений в машине механическая: я смог максимально откинуться на спинке и тогда отстегнул ремень. Шмякнулся на потолок, он был усеян стеклом, руки я, конечно, порезал. Но на карачках выполз в открытый оконный проем.
Точно так же выполз и брат, хотя ему пришлось труднее. Помогли люди.
— В этот момент приехали спасатели и уже были наготове с инструментом, но это не потребовалось. Остановилась скорая, которая случайно проезжала по МКАД, затем приехала еще одна машина. Я в шоковом состоянии хотел опрашивать людей, которые остановились, хотел искать очевидцев — ведь кто-то мог видеть, как меня толкнули. Но нас строго попросили пройти в машины скорой помощи. Там сделали все необходимое, залепили раны, но к тому моменту, когда мы вышли, на месте уже никого не было, — отмечает Эдгар.
Между тем найти очевидцев этой аварии крайне важно.
— Второй участник ДТП — тот, кто подбил меня в правой полосе, — скрылся. Возможно, он и был среди тех, кто пытался нам помочь — я не знаю. Но только после того, как скорая нас отпустила, никого и нигде уже не было. В ГАИ мне сказали, что шанс его найти есть, но с очевидцами и записью видеорегистратора все было бы проще. В моей машине тоже был регистратор, но, во-первых, только передний, а во-вторых, он был присоединен к прикуривателю и от удара отключился. Хотя, наверное, если бы и работал — это мало бы что дало: удар ведь был сзади, — рассуждает наш читатель.
На задней части его автомобиля остался след от удара. Но и он сам по себе еще ничего не доказывает.
— Нужны очевидцы. В ГАИ, кстати, удивились тому, что я не запомнил никаких примет того автомобиля, который со мной столкнулся в правой полосе. Но как бы я успел, тем более в зеркале. Помню только, что это была крупная машина, возможно, даже не легковая. Может быть, грузовой тягач без прицепа — но это все мои догадки, ничего конкретного я сейчас не могу утверждать, — говорит Эдгар.
Мужчина опасается, что, если никто не откликнется и вторую машину не найдут, то вся ответственность за ДТП ляжет на него.
— Вот и получается, что даже езда в первом ряду по-пенсионерски не гарантирует того, что вернешься домой, — замечает наш читатель.
Связаться с Эдгаром можно по телефону: +375 29 860-45-70.
— Я отдельно хочу поблагодарить всех, кто останавливался, чтобы нам помочь, в том числе тех, кто останавливался уже после ДТП, когда мы ждали возле перевернутой машины — предлагал помощь, пускал к себе в авто погреться. Все-таки мир не без добрых людей — спасибо большое! — добавил он.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро