Топовая версия полноприводного электрического лифтбэка eπ007 имеет мощность 544 л. с. и оснащена подъемными передними дверьми. В максимальной комплектации машина продается за 102 тыс. рублей.
Над внешним видом электромобиля работала команда немецкого дизайнера Хеннинга Кнопфле.
— Топ-версия модели получила ярко-красные суппорты высокоэффективной тормозной системы Energy π, созданной в сотрудничестве с Brembo, и новые двухцветные литые диски Perfomance R19 с алмазной шлифовкой. Полноприводный eπ007 540 4WD имеет мощность 544 л. с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Он обладает запасом хода 540 км. Емкость батареи CATL составляет 70,26 кВт·ч, а расход электроэнергии — 14,9 кВт·ч на 100 км. Время быстрой зарядки батареи от 30 до 80% занимает всего 26 минут, — рассказали в компании «Автопромсервис», которая является официальным импортером Dongfeng в Беларуси.
При включении режима Sport активное заднее антикрыло на крышке багажника поднимается и опускается в зависимости от скорости движения, увеличивая прижимную силу на заднюю ось для улучшения управляемости. При этом двусторонняя приборная панель сменяет стандартный 8,8-дюймовый экран на альтернативный, с графикой в гоночном стиле.
Салон eπ007 отделан кожей Nappa, на выбор предложено несколько цветовых схем, включая салоны с темным потолком. Панорамная двухслойная стеклянная крыша имеет площадь 1,82 кв. м.
Предлагаемые в качестве опции подъемные передние двери имеют сервоприводы подъема и опускания. Для открытия достаточно потянуть за выдвижную ручку снаружи или нажать кнопку на внутренней панели двери.
В максимальной комплектации доступны электрорегулировка сиденья водителя в области поясницы, массаж сиденья водителя, система автоматической смены полосы движения, система автоматической парковки без водителя. В широкий список оснащения eπ007 входят мастер сценариев SOA с 123 вариантами индивидуализации и специальными режимами Relax, Media и Racing, функция распознавания лиц Face ID, 15,6-дюймовый Ultra HD-экран мультимедиа, электропривод двери багажника, аудиосистема WANOS с 20 динамиками, включая персональные динамики в подголовнике сиденья водителя.
Еще одно интересное решение — ковровая проекционная анимация с тремя видами рисунка, которая при приближении к автомобилю как бы «расстилает» перед водителем световой ковер.
Созданный на платформе Dongfeng Quantum новый eπ007 обладает 5 звездами C-NCAP за безопасность. В стандартное оснащение модели входит полный пакет из 8 подушек безопасности, а 71,5% кузова выполнено из высокопрочной стали.
— Шасси eπ007 настроено профессионалами заводской гоночной команды, выступающей в мировом чемпионате по кольцевым гонкам серийных моделей электромобилей ETCR. Их опыт и компетенции позволили получить сверхнизкий центр тяжести (477 мм) и идеальную развесовку 50/50 по осям машины, — рассказали у импортера. — Все версии eπ007 имеют более 20 современных ассистентов вождения, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go, систему удержания в полосе движения, ассистенты движения в пробке и по шоссе.
Сообщается также, что электромобиль прошел более 2 млн км ресурсных испытаний.
Кстати, о eπ007 мы рассказывали в нашем репортаже из Китая.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро