Логойский тракт в Минске. С улицы Широкой налево не повернешь: нужно сворачивать направо, занимать крайний левый ряд и разворачиваться. Но с этим бывают проблемы, которые могут привести к серьезному ДТП. Как раз такая авария попала на запись видеорегистратора нашего читателя.
ДТП случилось 12 марта около 17:45. Логойский тракт, с одной стороны примыкает улица Калиновского, с другой — улица Широкая. Несколько машин собирались развернуться. Водитель Skoda стал выполнять маневр, но не увидел, что навстречу по крайней правой полосе приближается авто.
— Это проблемное место, которое, на мой взгляд, нуждается в корректировке организации дорожного движения. На перекрестке со стороны улицы Широкой повернуть налево нельзя, водителям нужно ехать направо и сразу же перестраиваться в крайний левый ряд для разворота, — рассказал корреспонденту Onlíner читатель. — Ширина дороги при этом не позволяет многим авто совершить разворот за один раз. Приходится либо занимать место правее, создавая помехи попутному транспорту, либо делать разворот в два этапа. Следует отметить и наличие ограничивающих металлических столбиков вдоль проезжей части Логойского тракта в месте разворота. Повреждения на них — свидетельства боли недостаточно расчетливых водителей. И такая ситуация приводит к происшествиям.
Дополнено
Оказалось, что и у других наших читателей часто возникали проблемы с разворотом в указанном месте.
— Вписаться в разворот нереально. Варианта два: либо ехать на свой страх и риск, а потом все равно сдавать назад, либо занимать не полосу для разворота, а смещаться правее. Но тогда появляются недовольные сзади: они сигналят, им кажется, что ты от наглости стал на две полосы и мешаешь проехать, вероятно, такие люди просто не пробовали тут развернуться, — отмечает один из водителей.
Другой пожаловался именно на металлические столбики, установленные здесь вдоль проезжей части.
— Это — самая главная беда, — считает он. — У меня колеса влезают в разворот, а здоровенный бампер — нет, и именно из-за этих столбиков. В результате я там разворачиваюсь, только если никого нет, а иначе выбираю другой маршрут. Но тогда бесят те, кто высовывается в попутную полосу, — говорит собеседник.
Если представить, что водитель, который выполнял разворот, знал об этих проблемах и старался как можно скорее выйти из щекотливой ситуации, а водитель, который двигался по крайнему правому ряду во встречном направлении и не подозревал, что в этом месте может кто-то разворачиваться, то предполагаемые обстоятельства ДТП становятся куда яснее.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро