После того как Mazda прекратила продажи «шестерки», ее место на европейском рынке оставалось вакантным недолго: на смену приходит полностью электрическая Mazda 6e, в основе которой — технологии Changan.
Да, дизайн фирменный, маздовский, с узкой оптикой, характерным «клином» передней решетки, правда, с не очень характерными для марки безрамочными дверями и выдвижными ручками. Но, по сути, перед нами лифтбэк, разработанный Changan для китайского рынка. Причем если в Поднебесной под марками Mazda-EZ6 и Shenlan SL03 продаются и гибриды, то в Европе будут доступны только полностью электрические версии.
Базовая версия оснащена одним электромотором на задней оси мощностью 258 л. с. и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 69 кВт·ч, заявленный запас хода такой модификации — 479 км. Есть и дальнобойный вариант с 245-сильным мотором и никель-кобальт-марганцевой батареей на 80 кВт·ч, которая должна проезжать до 552 км.
Motor.ru отмечает, что европейская спецификация богаче китайской. Так, уже в базовой комплектации есть такие опции, как адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша, мультимедийная система с 14,6-дюймовым экраном и аудиосистемой Sony, двухзонный климат-контроль и полный комплекс ADAS. Ну а топовую версию отличают вставки Nappa, замши и дерева. Но стоимость Mazda 6e в Европе предсказуемо выше, чем в Китае: в Германии она стоит от 44 900 до 46 500 евро, тогда как в КНР топ-версия обойдется в 24 тысячи евро в эквиваленте.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро