Все люди как люди, а ты опять ищешь приключений на свою пятую точку? Вот тогда тебе, дружок, шесть не самых банальных автомобилей из прошлого. Одни точно потребуют приложить руки, другие вроде как имеют репутацию надежных — но все они выделяются из ряда однотипных моделей. Посмотрим, что предложит «Автобарахолка». Обещаем не уходить в древние годы выпуска и не смотреть дорогостоящие эксклюзивы.
Интересный внешний вид, роскошный салон, оригинальная платформа — Lancia Thesis сделана с размахом представительского автомобиля и точно никого не оставит равнодушным. А этот экземпляр 2004 года не только имеет заявленный пробег в 260 тыс. км, но еще и оснащен дизелем 2.4 JTD (175 л. с.), который сочетается с механической коробкой передач. Надо брать? Прежде почитаем, что пишет продавец:
«Почти топовая комплектация, перфорированная кожа Poltrona Frau, отделка натуральным деревом, просторный и комфортный салон, заводская аудиосистема Bose, люк с солнечными батареями, максимальная система безопасности. Тринадцать лет в одних руках. История обслуживания. Есть вопросы по кузову и лакокрасочному покрытию. Три двери и крышка багажника под замену идут в комплекте с машиной. Не работает кондиционер, парктроник и корректор фар, требуется ремонт водительского сиденья».
Если что, вас предупредили!
По меркам самого Saab модель 9-5, конечно, не самая оригинальная, поскольку унифицирована с автомобилями концерна GM. Но купите такую — и точно прослывете оригиналом, который к тому же заскакивает едва ли не в последний вагон: шведская марка ушла в историю, живых экземпляров с каждым годом все меньше, так что спешите купить.
Автомобиль между тем возрастной — 2003 года выпуска. Имеет немаленький пробег — солидные 500 тыс. км. Но это не удивительно, если учесть, что здесь стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, который работает в паре с механической коробкой передач.
«За авто слежу постоянно, каждый год проходил техосмотр, раз в квартал проверял на СТО, так как много катался по дорогам. В день могло до 1000 км доходить», — отмечает продавец. Машиной он владеет с 2013 года и, судя по внушительному списку выполненных работ и замененных деталей, недавно довел ее до ума и по кузову, и по механической части. Если все, что указано в объявлении, соответствует действительности, то это весьма интересный вариант.
Volvo, в отличие от Saab, пребывает в добром здравии, а седан S60 второго поколения — достаточно распространенная у нас модель. Что же он делает в этом обзоре? Все дело в двигателе: 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л. с. — редкость в наших краях, да и внешний вид у этого конкретного седана очень броский. Год выпуска, к слову, 2012-й, пробег — 325 тыс. км.
«Регулярное обслуживание, полная история. Техническое состояние отличное, но в идеале надо красить, есть „жуки“», — сообщает подробности продавец.
X-Type — это сравнительно недорогой способ войти в клуб обладателей Jaguar. И не только в части покупки. За счет унификации с моделями Ford обслуживание и ремонт этого автомобиля обещают не быть разорительными. Из бонусов — 2,5-литровый V6 мощностью 196 л. с. и полный привод. И, конечно, классический британский дизайн.
«„Жуков“ и ржавчины нет. Царапины, сколы, потертости. Заменены передние пружины, направляющие суппортов, новые противотуманные фары, обслужен генератор, ГРМ — цепь. Горит „чек“ и значок ABS. Передачи переключаются без рывков, толчков и нареканий», — пишет продавец.
Lexus IS — это «тройка» BMW здорового человека. В смысле — очень надежный автомобиль. У первого поколения был лишь один недостаток: основная 2,0-литровая версия is 200 была откровенно «овощной» (если уж мы пытаемся сравнивать ее с баварским «одноклассником»). Но в данном случае перед нами модель с 3,0-литровым мотором мощностью 218 л. с., и вот она уже обещает быть довольно бодрой.
«Машина-„американка“, переделал в „европу“ для удобной установки обвеса TRD вкруг. Кузов аккуратный, без „жуков“ и ржавчины, карманы и пороги родные, не тронутые. Экология вся на месте. „Автомат“ без пинков, четкий, все правильно работает. Салон алькантара, тоже аккуратный для своих лет. Ручник работает, заводской ксенон. Свежий аккумулятор, маслу меньше 1000 км, замена каждые 5500—6000 км», — указано в объявлении.
Да, это Passat. Но все же не простой, а с приставкой СС. То есть купе-седан. Да, менее практичный и удобный, нежели обычный B6, зато на стиле и с богато отделанным салоном. Данный экземпляр 2011 года оснащен 1,8-литровым TSI (160 л. с.) и роботизированной коробкой DSG. Преимущество это или недостаток, решайте сами.
«Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Был приобретен в июле 2022 года. С того момента своевременное ТО, все акты и гарантийные талоны имеются. Кузов требует внимания. В эксплуатации никаких вопросов нет, все работает отлично», — утверждает продавец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by