В этом году на заводе «БелДжи» наладят сборку электрического кроссовера Geely E5. Также на предприятии перейдут на новую технологию окраски. И это еще не все новости, озвученные сегодня на пресс-конференции БАА генеральным директором СЗАО «БелДжи» Геннадием Свидерским.
— У нас есть программа модернизации, которую мы реализуем в текущем году. В первом полугодии мы увеличим мощность цеха окраски в два раза — с 60 до 120 тыс. автомобилей при двухсменном режиме, — пообещал Геннадий Свидерский. При этом он сообщил, что завод перейдет на новую технологию, которая увеличит не только объемы, но и качество окраски кузовов.
— В наших планах строительство цеха штамповки, это также один из компонентов локализации производства, — отметил руководитель предприятия.
Что касается расширения модельного ряда, то пока заявлена одна конкретная новинка, которую мы уже знаем по неофициальным поставкам из Китая, но скоро она получит белорусскую прописку.
— Планируем сборку Е5 и вывод его на рынок в ближайшее время. И освоение гибридного автомобиля в кооперации с Geely в этом году.
Геннадий Свидерский признал, что выпуск электрофицированных моделей потребует модернизировать конвейер. По его словам, технические проработки проведены, в течение этого года работа будет завершена.
Еще из озвученного. Завершены подготовительные работы по метановой версии седана Belgee S50 — во втором квартале эти заказы уже будут выполняться. А вот дополнительной сборки кроссовера Tugella на второй квартал не запланировано, так что будущее этой модели пока под вопросом.
— Параллельно с модернизацией на заводе мы развиваем свою дилерскую сеть, в первую очередь в Беларуси. В настоящее время у нас 25 салонов в Минске и областях продают Geely и Belgee, в планах дальнейшее увеличение салонов под те объемы, которые мы прогнозируем, — сообщил Свидерский. — Ставим для себя целью быть №1 на белорусском рынке и быть №2 на российском рынке.
При этом генеральный директор «БелДжи» признал, что первый квартал в плане продаж складывается непросто и требует дополнительных усилий, чтобы их сохранять, а тем более наращивать. Подробнее об этом — в нашем отдельном материале, посвященном тому, что происходит на белорусском рынке новых автомобилей в 2025 году.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро