Новую модель Voyah разбили на тестах EuroNCAP. Каков результат?

 
23 476
29 мая 2025 в 16:40

Электрический кроссовер Voyah Courage дебютировал в прошлом году и нацелен в том числе на европейские рынки. Поэтому неудивительно, что эту модель испытали на безопасность по программе EuroNCAP. Теперь стали известны результаты.

По итогам комплексных испытаний Courage заработал максимальные пять звезд. В частности, защита водителя и пассажира была оценена в 90%, детей-пассажиров — в 88%, пешеходов — в 76%, а работа электронных систем, отвечающих за активную и превентивную безопасность, — в 87%. Это можно считать очень хорошими результатами, причем не только среди китайских моделей. Для сравнения: новый кроссовер Audi Q5 получил 85%, 86%, 79% и 77% соответственно.

В настоящий момент Courage — единственная модель Voyah, прошедшая испытания EuroNCAP. Флагманский кроссовер Free в свое время «били» по программе C-NCAP (92,3%) и тогда безопасность водителя и пассажиров оценили в 94,39%, пешеходов — в 75,09%, а за работу электронных помощников дали все 100%.

Euro NCAP проводит ряд краш-тестов и испытаний на безопасность для моделей автомобилей:

  • лобовой удар, при котором 50% ширины автомобиля ударяется о встречный деформируемый барьер на скорости 50 км/ч;
  • лобовой удар, при котором автомобиль ударяется о жесткий барьер по всей ширине;
  • боковой удар, при котором подвижный деформируемый барьер ударяется о дверь водителя;
  • тест на столкновение со столбом, при котором автомобиль толкается боком в жесткий столб;
  • тест на хлыстовую травму (проводится на специальном устройстве).

Также проводится ряд испытаний защиты пешеходов с различными сценариями: модели головы взрослого и ребенка, модели нижней и верхней части ноги. Плюс испытания для пешеходов и велосипедистов. В 2023 году был дополнительно введен сценарий испытаний для предотвращения наезда на выезжающих велосипедистов.

Активная безопасность оценивается на основе производительности оборудования автомобиля:

  • автономное экстренное торможение в сценариях «автомобиль — автомобиль» и «автомобиль — мотоцикл»;
  • мониторинг состояния водителя и пассажиров (включая напоминания о ремнях безопасности, усталости, отвлечении внимания и нарушениях);
  • поддержка полосы движения и технологии помощи при поддержании скорости.

кресло, группа 0/1/2/3 (до 36 кг), стандарт i-Size, крепление ISOFIX/упор в пол, ремни: ремень автомобиля/внутренние пятиточечные, боковая защита
кресло, группа 0/1/2/3 (до 36 кг), крепление посредством ремней автомобиля/ISOFIX/якорное, ремни: ремень автомобиля/внутренние пятиточечные, боковая защита

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро