Премиум по цене бюджетника. Ищем «солидные» универсалы до 60 000 рублей

08 июня 2025 в 8:00

Премиум по цене бюджетника. Ищем «солидные» универсалы до 60 000 рублей

За новые универсалы вроде Lada Vesta SW Cross или Largus просят порядка 55—60 тысяч рублей. Кто-то наверняка скажет, что за эти деньги можно купить приличный автомобиль классом-другим повыше — с таким же типом кузова, но, разумеется, в подержанном состоянии. Что ж, давайте посмотрим, что предлагается на «Автобарахолке» по цене до 60 тысяч рублей. А чтобы было интереснее, ограничимся автомобилями премиальных брендов в возрасте до 10 лет.

При этом бюджете можно рассчитывать, например, на Audi A4 Avant в поколении В9. По крайней мере, в продаже имеется такой универсал 2018 года выпуска. Правда, пробег — 239 900 км, что вполне закономерно, ведь под капотом — 2,0-литровый дизель TDI. Коробка передач механическая, привод полный, а цена — 18 400 долларов по курсу.

Хорошее состояние техническое и внешнее. Есть мелкие недочеты в виде сколов и мелких царапин. Ржавчины нет. 15 тыс. км назад заменен АКБ (AGM). Техническое состояние без нареканий, нигде ничего не течет, не стучит, не гремит. Замена масла каждые 10 тыс. км. Комплект ГРМ и помпа менялись на пробеге 190 тыс. км. В машине все работает. Ошибок нет. Кузов в родном окрасе, кроме задней пассажирской двери (вторичный окрас 150 мк). Расход топлива 4/7 литров трасса/город. Вся экология на месте и работает как должна, — описывает состояние автомобиля продавец.

синий, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод

Возможная альтернатива этому варианту — BMW 3-й серии (F31). У обнаруженного в объявлениях экземпляра — также 2,0-литровый дизельный двигатель (150 л. с.), правда, сочетается он с «автоматом», а привод — задний. К тому же этот автомобиль чуть постарше, 2016 года выпуска, и пробег у него уже 325 000 км. Зато и цена ниже, чем у Audi: 16 300 долларов в эквиваленте.

Под капотом нет никаких масляных подтеков, все чисто, но не мыто, все клипсы на своих местах, все расходники либо оригинал, либо Mann, либо Mahle (все можно проверить). Также в конце 2021 года менял цепи, звезды, уплотнения (на 100% оригинал), всему есть подтверждение не на словах. Был заменен 100% оригинальный ZF-комплект в АКПП. Двигатель В47 на 150 л. с. без капризного AdBlue. Все скрытые полости сам обрабатывал «Мовилем» с цинком. Есть распечатка всего сервисного обслуживания в Германии на русском языке, — сообщает продавец. Он утверждает, что является единственным белорусским владельцем этого автомобиля, пригнанного из Европы в 2021 году.

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод

Нашли на «Автобарахолке» и BMW 5-серии (F11), тоже с 2,0-литровым дизелем, «автоматом» и задним приводом. Но в наши рамки этот универсал вписывается с минимальным зазором: год выпуска — 2015, цена — 19 500 долларов по курсу. При этом заявленный пробег — 294 000 км.

Объявление гласит, что автомобиль используется каждый день, находится в отличном техническом состоянии, впрочем, имеются мелкие нюансы по кузову. Зато вся «экология» на месте. Машина была пригнана в Беларусь в конце 2019 года с пробегом 189 000 км, здесь у нее был только один владелец.

серый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод

Плавно переходим к Mercedes. В продаже есть универсал CLA-class (напомним, что данная модель имеет базовый передний привод и поперечное расположение двигателя). И в данном случае мы снова имеем дело с дизельной версией, которая оснащена 2,1-литровым CDI мощностью 136 л. с. и роботизированной коробкой. За автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 190 000 км просят 19 500 долларов по курсу.

На учете с марта 2023 г. Автомобиль пригнан из Европы. Не битый, не крашеный. Полностью обслужен, новая АКБ, — сообщает продавец.

серый, универсал, дизель 2.1 л, автоматическая, передний привод

Нашли на «Автобарахолке» и C-class (то есть с классической заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя). Данный экземпляр стоит всего 15 150 долларов в эквиваленте, но тут и 2015 год выпуска, и пробег 310 000 км. И да, это снова дизельная версия: под капотом — 1,6-литровый CDI (136 л. с.) и «автомат».

— Без пробега по Беларуси, из Германии. Хорошее состояние всего авто, — лаконично уточняет продавец.

черный, универсал, дизель 1.6 л, автоматическая, задний привод

Ну и как мы можем обойтись в этом обзоре без шведских универсалов? Правильно, никак. Поэтому вот вам на закуску Volvo V60 (первое поколение, рестайлинг). 2017 год выпуска, заявленный пробег 182 900 км, снова 2,0-литровый дизель (120 л. с.), автоматическая коробка передач и передний привод. За такой автомобиль просят 16 700 долларов по курсу.

Дата производства — 18.12.2017. Дата первой постановки на учет — январь 2018 г. Пригонялась в марте 2021 г. с пробегом 166 500 км. В семье — второй автомобиль. Безаварийное прошлое, оригинальные стекла, ровный кузов без притертостей и т. п. Салон ухоженный, специально к продаже не готовилась. По технике проблем нет. Двигатель сухой, АКПП работает ровно, не пинается. Аккуратная эксплуатация. Расходники заменены. Имеются документы для постановки на учет в РФ, — пишет продавец.

серый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, передний привод

Как видим, подержанный премиальный универсал по цене нового бюджетника купить можно. Вот только возраст будет ближе к 10-летнему, а пробег — под 200 тыс. км, а скорее всего, даже больше в случае с дизельными версиями. А они как раз и попадались нам при поиске подходящих под наши требования вариантов.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by