Во дворе шлагбаум? Это может быть проблемой

 
UPD
23 сентября 2025 в 14:12
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner

Многие автомобилисты радуются тому, что въезд в их двор преграждает шлагбаум, который они могут открыть, а кто-то — нет. Многие хотели бы иметь такой шлагбаум в своем дворе. Но есть категория водителей, для кого эти шлагбаумы — настоящая головная боль.

Читатель прислал нам видео: водитель такси выезжает из двора по тротуару. Рядом — нормальный выезд, но он закрыт шлагбаумом. И от читателя мы знаем, что шлагбаум даже на выезд открывается только тем, у кого есть доступ — автоматического открытия нет.

Обращает на себя внимание тот факт, что в машине такси есть пассажир на заднем сиденье. Вероятно, у него также нет доступа для открытия шлагбаума.

Дополнено

После публикации двое читателей рассказали нам о своих проблемах. Один курьер, другой — таксист.

— Возможно, со стороны этого не понять, но такой шлагбаум во дворе — это настоящая головная боль. И поверьте, если его можно объехать по газону или по тротуару — это еще куда ни шло, тут никто не станет даже сомневаться — объедет, да и все. Хуже, когда шлагбаум есть, а объехать его невозможно. Въедешь во двор, а выехать уже не можешь. Начинаешь звонить клиенту — он трубку может уже и не снять, он товар получил — все, дальше не его проблемы. И стоишь, ждешь, когда кто-нибудь проедет, откроет, у прохожих спрашиваешь, нет ли доступа. Можно потерять очень много времени, рабочего времени, — кому-нибудь есть до этого дело? — отметил один из собеседников.

— Я после того, как застрял в одном дворе на 40 минут, зарекся: до шлагбаума довожу человека, а дальше — ни за что. Но долго так не выдержал: то с ребенком кто-то едет, то с кучей сумок — жалко людей. И едешь на свой страх и риск с вопросом: «А шлагбаум у вас откроется потом?» Есть какие-то автоматические: они на въезд поднимаются по запросу, а на выезд — автоматически, стоит только подъехать поближе. А есть те, что и на выезд по запросу, и это всегда проблема. Ничего не имею против желания жильцов иметь закрытый двор со своими парковочными местами. Но тогда подумайте, как сделать так, чтобы у других — кому это необходимо — была возможность въезжать и выезжать. Вам же всем нужно, чтобы такси приехало к подъезду, до шлагбаумов никто ходить не хочет, особенно в дождь? — добавил другой.

27.5", рама 21", горный, кросс-кантри, сталь Hi-ten, вилка амортизационная с ходом 80 мм, трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз дисковый механический, вес 17.6 кг
29", рама 21.5", горный, кросс-кантри, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 11 скор. (1х11), переключатели: задний Shimano Cues, тормоз дисковый гидравлический

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро