Национальный оператор сети электрозаправочных станций «Маланка» серьезно обновил свое мобильное приложение Malanka New. Теперь оно позиционируется как комплексное решение для владельцев электромобилей. Другими словами, с его помощью можно не только искать и бронировать зарядные станции, запускать и оплачивать сессии, но и находить и получать услуги по сервису, страхованию, финансированию, искать товары и даже записываться на тест-драйвы у дилеров.
— Новое приложение создано, чтобы закрыть все ключевые потребности владельца электротранспорта, предлагая удобные и технологичные решения на одном экране, — говорят в компании.
Как сообщается, в новой версии приложения объединили все необходимые сервисы. Пользователи получают доступ к ключевой информации: состоянию заряда аккумулятора, предстоящим техническим работам на сервере, специальным предложениям от партнеров, персональным уведомлениям и карте доступных услуг с учетом текущего местоположения.
Центральным элементом обновления стал раздел «Мой гараж». При помощи геолокации приложение автоматически определяет местоположение пользователя и показывает ближайшие проверенные сервисы, с которыми сотрудничает компания. По мнению оператора, это дает владельцам возможность выбирать надежные варианты для обслуживания своего транспорта, экономя время на поиске и оценке качества. Данный раздел позволяет записаться на сервис, забронировать время на мойку, найти шиномонтаж, вызвать помощь или эвакуатор.
Есть у приложения и другой функционал. Так, оно напоминает о сроке действия страхового полиса и позволяет оформить новый в режиме онлайн. Имеется каталог банковских и лизинговых программ от белорусских финансовых организаций. Раздел «Дилеры» предоставляет информацию о новинках рынка, акциях и спецпредложениях, также есть возможность сделать онлайн-запись на тест-драйв.
Что касается ключевой функции — зарядки электромобилей, то при обновлении приложения, по словам компании, были внедрены значительные улучшения.
— На основе анализа пользовательского опыта, статистики обращений в службу поддержки и технических особенностей электрозарядной станции была создана система интеллектуальных всплывающих подсказок. Если в процессе зарядки что-то идет не так, система сразу же предлагает готовое решение — вам не придется никуда звонить или искать ответы самостоятельно, — объясняет оператор.
— В случае возникновения неполадок владелец электромобиля сразу видит на экране устройства понятное руководство к действию, составленное с учетом практики других пользователей и специфики конкретной модели станции. Это позволяет экономить время и избежать необходимости совершать звонки в службу технической поддержки.
Также сообщается, что запущен цифровой каталог товаров, который предлагает аксессуары и специализированные товары для электромобилей, доступных непосредственно в мобильном приложении.
В ближайших планах — запуск программ лояльности с накопительными бонусами за зарядку и услуги партнеров, система подписки на пакет сервисов с эксклюзивными условиями, а также персональные купоны на скидки от партнеров экосистемы.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро