Вчера мы писали об инциденте, разыгравшемся на ул. Урожайной у одного из стройобъектов. По словам местного жителя Георгия, на просьбу переставить кроссовер подальше от калитки его дома водитель ответил грубостью и намеками на вседозволенность. Onliner.by связался со вторым участником конфликта — самим автомобилистом. Тот уверяет, что речь идет в первую очередь о попытках жильцов дома отомстить всем сотрудникам, работающим на стройке по соседству и создающим им неудобства.
«Работаю водителем самосвала МАЗ, вывожу грунт, каждый день приезжаю на объект, — рассказал мужчина. — На территории стройки есть место, где мы ставим машины. В тот день я приехал в 7:30, ворота были закрыты, сторожа не успели открыть. Припарковался, вышел открыть их. В следующий момент вернулся к своему Mitsubishi, чтобы переставить его на территорию стройки. Из дома выбежала женщина, начала орать. Чуть позже выбежал парень, ее сын, стал ругаться матом, грозил публикацией на вашем сайте. Я ответил, мол, фотографируй меня, пожалуйста, вот он я. Развел руки — и этот момент оказался на снимке. В 7:42 Mitsubishi был уже на территории объекта. Сам парень со сжатыми кулаками словами провоцировал меня на драку, чтобы потом засудить. Машиной я не хвастался, об этом не было речи. Считаю, у этих людей личная неприязнь ко всем работникам стройки. Работы ведутся в близости от их дома, что, безусловно, доставляет неудобства. Сотрудники ГАИ приезжали, видели мою машину. Никаких претензий мне не высказывали».
Мы решили проверить слова мужчины и нашли несколько несоответствий. Во-первых, Георгий не мог грозиться публикацией на Onliner.by: наши корреспонденты сами нашли его историю в соцсети и узнавали подробности, хотя сам он огласки не планировал.
Во-вторых, в 7:42 Mitsubishi вряд ли мог находиться на стоянке, так как звонок в ГАИ был сделан в 7:54 — прямо во время конфликта, что также легко доказать. Только после этого, по словам Георгия, машину переставили.
В-третьих, сложно поверить, что Георгий — выпускник МГИМО и Лондонской школы экономики и политических наук, консультант крупнейшей международной организации, занимающейся вопросами развития, — начал первым нецензурно выражаться в адрес водителя. «Как минимум я не стал бы ругаться при матери», — отметил он.