Маркетинговая война вездеходов: Hunta сделал вызов «Шерпу», россияне ответили

28 марта 2016 в 16:50

Сегодня дилер вездеходов Hunta, что производятся на МАЗ-MAN, презентовал новое промовидео. Ролик оказался довольно провокационным и вызвал реакцию у российского производителя «Шерпа», который до недавних пор заявлял об уникальности своей машины: «Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где „Шерп“ опозорит „Хунту“ на деле, а не за глаза». Дилер Hunta утверждает, что хотели показать: у российской машины на самом деле есть аналоги, и первенство уже ушло от «Шерпа». Во второй половине дня последовал ответ.

Так выглядит презентация «Шерпа»:

«Hunta c легкостью преодолевает любые препятствия: болота, бурелом, реки, грязь, лед, — заявили белорусские производители в беседе с корреспондентом Onliner.by. — Автомобиль создан для самого непроходимого бездорожья. И это не просто слова. Конструкторы, которые его создали, испытывали машину более пяти лет. Делали для себя. Поэтому заявления россиян о том, что Hunta ничего не может, вызывает у нас недоумение. У нас подготовлен ряд видеороликов без всякого монтажа, где Hunta делает нереальные, казалось бы, вещи».

Во второй половине дня, спустя несколько часов после размещения ролика в сети, стало известно, что российский «Шерп» все же принял вызов и окончательно решился на совместный тест-драйв. Сейчас, судя по ответам россиян, представители обеих компаний согласуют возможность проведения череды экстремальных испытаний для обеих машин.