Принцип? Водитель Ford Fiesta на протяжении нескольких минут не давал Nissan Navara себя опередить. Обе версии

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
UPD
16 августа 2016 в 13:15

Хороший повод поговорить на тему «вечно занятой» в наших краях левой полосы. Сеньор Освальдо, помнится, удивлялся. Так это он еще не встречал принципиальных водителей, которые ни за что не дадут себя опередить — ни слева, ни справа. С таким водителем столкнулся на трассе М6 (Минск — Гродно) наш читатель по имени Дмитрий.

Дмитрий давно за рулем. У него немаленькая машина Nissan Navara и обычно не возникает проблем с коммуникацией. В пятницу вечером он выехал за город по трассе М6. Поток был достаточно плотный, люди на выходные покидали столицу. Грузовики тащились вереницей в крайнем правом ряду. Их опережали по левому — все как обычно.

Внезапно километрах в 30 от Минска перед Nissan оказался автомобиль Ford Fiesta. Маленький, но гордый автомобиль ни в какую не хотел пропускать большой пикап.

— Он ехал в крайней левой полосе, хотя мог перестроиться вправо и уступить дорогу. Ну я, как обычно в таких случаях, включил левый «поворотник» и еду за ним. Не наседаю, вежливо прошу уступить дорогу, — рассказал корреспонденту Onliner.by Дмитрий. — Так мы ехали несколько минут, но никакой реакции не последовало. Я стал настойчивее — поморгал фарами, требуя уступить дорогу. Тогда водитель показал мне неприличный жест и стал учить.

«Учеба» заключалась в том, что водитель Ford предпринимал меры для того, чтобы Nissan его не опередил: ни по левому ряду (он ехал там, периодически замедляясь до 80 км/ч и двигаясь вровень с грузовиками), ни по правому (если Nissan шел на опережение, то водитель Ford ускорялся до 120 км/ч). Так продолжалось вплоть до того момента, когда Ford съехал с трассы на другую дорогу.

— В той машине за рулем был парень, рядом — девушка. Из-за чего водитель так себя повел, я не представляю. Мы не знакомы и никакого конфликта до того между нами не было, — подчеркнул Дмитрий. — Я передам запись с регистратора в ГАИ, чтобы там дали правовую оценку ситуации. Ведь левая полоса предназначена для опережения, а водитель Ford создавал аварийную ситуацию, не давая мне завершить маневр.

Свою версию произошедшего привел наш читатель с ником Kanilop.

— В пятнадцати километрах от МКАД на хвост сел водитель Nissan Navara. Он включил «поворотник» и бесперебойно моргал дальним светом, — подтвердил Kanilop. — Видео обрезано так, как будто перед Ford Fiesta никто не ехал. Однако спереди двигались еще три машины, которые ехали исключительно во втором ряду от самой кольцевой.

По словам нашего читателя, конфликт с Nissan начался за 10—15 минут до начала видео.

— Передо мной двигались три машины, разрешенная скорость на участке трассы — 120 км/ч. С такой скоростью все и движутся. Опережать справа нельзя, поэтому я ехал по левому ряду с маленькой надеждой, что в какой-то момент другие участники примут вправо. Вопрос был к первому водителю, который занял левый ряд и собрал за собой очередь, — пояснил Kanilop. — Автор видео сам признал, что нарушает скоростной режим, включает поворотники без надобности, моргает дальним светом, ездит по второй полосе при свободной первой, хаотично виляет по дороге.

Радар-детекторы в каталоге Onliner.by