В нашем первом слепом тест-драйве читатели Onliner.by должны были с закрытыми глазами узнать Bentley Continental GT. Задача оказалась не такой уж сложной, и один из пользователей сайта даже назвал поколение машины. На второй подобный тест мы решили взять более сложный автомобиль — Geely Emgrand EC7, новинку белорусского предприятия «БелДжи». Это седан, который позиционируется на ступеньку выше SC7. Нам досталась топовая версия модели с вариатором и полным набором опций, включая электрокресло водителя, камеру заднего вида, «климат» и кожзам. Стоит такая «четырехдверка» — 12 690 долларов. Смогут ли читатели нашего портала узнать машину с закрытыми глазами?
На второй слепой тест-драйв мы пригласили Артемия (commoner), Алексея (yakubovich_lesha) и Илью (i.gets). Кататься с закрытыми глазами им довелось на упомянутом седане, выпущенном в Борисове. Кратко об автомобиле. Это самая новая серийная модель Geely на нашем рынке. Продается с одним мотором — 129-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,8 литра. Есть версии на «механике» и с вариатором. «Двухпедальное» исполнение доступно исключительно для топовой модификации с говорящим названием Luxury. Климат-контроль, люк, «круиз», подобие кожи на креслах и руле, электрорегулировка водительского (только) кресла, камера заднего вида, куча подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном. Есть аналогичная версия с «механикой», только без круиз-контроля (стоит она на 500 долларов дешевле). Базовая же версия Emgrand EC7 обойдется в 11 290 долларов.
Мы спрятали машину во дворах задолго до самой встречи, чтобы никто из читателей не увидел автомобиль до тест-драйва. Сохранить тайну удалось: никто из приехавших на мероприятие не увидел седан (который выдавали наклейки дилера). Первым маску Гая Фокса (с закрытыми глазами) надел Артемий, который больше известен на форуме как commoner. Мы «лишили зрения» пользователя еще по пути к тестовой машине (ехали мы на Kia Rio), поэтому оценить, каково это передвигаться в автомобиле с закрытыми глазами, можно было еще до посадки в Geely.
От места сбора до машины — две минуты езды. Как раз хватит, чтобы пользователи смогли привыкнуть к «жизни во тьме». Далее помогаем им проникнуть в салон китайского седана и катаем минут 5—10. Уже спустя пять секунд после проникновения внутрь Emgrand EC7 Артемий заявил, что «это, скорее всего, японский или корейский автомобиль». После нескольких резких разгонов и крутого поворота commoner сделал вывод, что это может быть еще какая-нибудь бюджетная модель.
— По звуку слышно, что машина едет так себе. Не вжимает в кресла. Передачи очень длинные [вариатор у Geely настроен на имитацию пяти фиксированных ступеней. — Прим. Onliner.by]. Про шумоизоляцию трудно сказать. Сильно мы пока не разгонялись, а на таких маленьких скоростях «шумка» у них у всех хорошая. Кресло более-менее удобное. По звуку мотора могу точно сказать, что это рядная «четверка». Однозначно автомобиль недорогой. Пластик на передней панели хоть и мягкий, но не вызывает ощущения дороговизны. У моей старой Honda Accord пластик получше, — отметил пользователь.
После того как commoner тщательней изучил отделку салона, он сделал вывод, что похожая обивка кресел — у бюджетных Volkswagen. Нащупав серебристую накладку над бардачком, участник тест-драйва назвал это «замашкой на премиум», но не более. Уверенность в бюджетности машины не покидала Артемия до конца поездки. Подвеска читателю показалась жестковатой. В итоге commoner остановился на одном варианте — это Volkswagen Polo GT. Что скажут остальные участники теста?
Итак, на пассажирском кресле, отпугивая прохожих, сидит yakubovich_lesha. Пристегиваем «ослепшего» читателя и жмем на газ. В повседневной жизни Алексей ездит на Volkswagen Golf IV. Сможет ли он распознать «Китай» в тестовом автомобиле? Послушав звук мотора, пользователь пришел к выводу, что под капотом «литра два с половиной».
— Чувствуется, что машина поинтересней, чем Kia, на которой мы сюда приехали. Мотор объемом около 2,5 литра, без турбины. Скорее всего, мы едем на Toyota. Кстати, у Camry есть такой двигатель — у директора моего такая, — высказал мнение Алексей.
Спустя некоторое время yakubovich_lesha решил, что «погорячился» по поводу двух с половиной литров. Мотор явно меньшего объема. Также читатель отмел вариант с Camry из-за другой ручки перчаточного ящика. Шумоизоляция, по мнению пользователя, «на четверочку».
— А может, это какой-нибудь «бюджетник»? Хотя здесь большой экран мультимедийной системы. Навороченный блок климат-контроля. Уверен, что здесь 4-цилиндровый двигатель. Подвеска вполне комфортная. В голове у меня два варианта: Toyota Corolla либо какой-нибудь Chevrolet. Чувствуется, что модель не старая. Но это не дорогой автомобиль, — резюмировал Алексей.
Илья с ником i.gets больше всех был подкован в машинах, т. к. некоторое время работал у дилера Volkswagen и по долгу службы ездил на многих автомобилях конкурентов. Тогда еще у Geely не было модели Emgrand EC7. Хотя общее ощущение продукции «БелДжи» у машины присутствует. Что скажет Илья? Как только i.gets сел в салон седана, он уверенно заявил, что это кроссовер.
— По посадке понятно, что это SUV. Довольно мягкая панель. На креслах кожзам, — начал исследование интерьера пользователь. — Но несмотря на все это, я не сказал бы, что машина премиум-класса. Скорее что-то бюджетное с дорогими опциями. Крышка бардачка и потолочная ручка имеют микролифт. Приятно. Авторежим у стекол очень странно работает — нужно очень долго держать клавишу.
После максимально интенсивного разгона Илья сделал вывод, что автомобиль «не едет, но ревет». Читатель обратил внимание на то, что подлокотник хоть и поднимается, однако не выдвигается. Первой названной Ильей моделью оказалась Kia Sportage. Также он не исключил варианта с Hyundai ix35 или Tucson. Единственное, что смутило i.gets, это накладка над центральной консолью. Такого, по словам участника теста, в корейских SUV «вроде бы нет».
— Эта странная штуковина на центральной консоли и общее ощущение от машины приводят меня к одной мысли — это кроссовер Geely. Могу ошибаться, т. к. пластик слишком мягкий и добротный для «БелДжи». Шумоизоляция вообще ни о чем, — сказал Илья. Тут он нащупал люк и засмеялся: — Люк! Здесь есть люк. В нормальных моделях эту бессмысленную и дорогую опцию уже сто лет не ставят. Теперь я уверен, что это либо «кореец», либо «китаец». А еще как «по-дешмански» открывается! Все, я не сомневаюсь, что это китайский автомобиль.
Данного участника тест-драйва очень смущал мягкий пластик. По словам читателя, он еще не видел китайских моделей с таким материалом отделки. После того как i.gets вылез из автомобиля, он заявил, что ошибся с определением класса машины — это не кроссовер, а седан. Илья положительно оценил подвеску — она мягкая и хорошо отрабатывает неровности. Пользователь даже точно заявил, что это не Volkswagen: у немецких автомобилей подвеска жестче.
Время выставлять оценки!
commoner
yakubovich_lesha
i.gets
Все участники слепого тест-драйва оценили общий комфорт новинки Geely «на четверочку». Шумоизоляция автомобиля не понравилась практически никому, а вот подвеска получила три разные оценки — 3, 4 и 5. Видимо, некоторым нравится вальяжная «ватная» работа ходовой. После поездок вслепую каждый из участников теста смог проехаться на машине за рулем. Ощущения у всех примерно одинаковые: за заявленную стоимость гораздо интересней посмотреть бюджетные седаны из России — Kia Rio, Hyundai Accent или тот же Volkswagen Polo Sedan. Хотя если сравнивать с SC7, то новый Emgrand EC7 является уверенным шагом вперед.
Охлаждающие жидкости в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by