«Тачка нарасхват». Игнат продает лучшее средство для «дофаминозависимых» — Mercedes A-45 AMG

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
02 ноября 2017 в 8:00

«В двух словах: чистейший дофамин» — так кратко и емко описал свой полноприводный Mercedes A-45 AMG с 2-литровым мотором, АКПП и пробегом в 28 тыс. км владелец Игнат (вот объявление). Было бы кощунством не обратить внимание на эту машину среди 33 тыс. объявлений нашей «Автобарахолки». Хозяин модели, оцененной в $30 тыс. в эквиваленте, признался: «Езда на этом авто сравнима разве что со спуском с горки в каком-нибудь крупном парке аттракционов». Звучит интересно, но насколько товар качественен? Попробуем выяснить у самогó нынешнего владельца и специалистов СТО.

Мечта

— Три месяца я просто грезил покупкой, наверное каждый день говорил о машине. Началось все где-то полгода назад. Однажды среди объявлений о продаже автомобилей в Минске появилось сообщение от владельца Volkswagen Golf R. Тут же выехал на встречу, на тест-драйв. После поездки долго не мог выйти из транса, не говорил, а просто мычал, с лица не сходила улыбка. Это был чистый адреналин. Но эмоции пришлось усмирить — одометр показывал пробег в 105 тыс. км. Для этих машин это многовато. Я, признаться, побоялся. Однако сдаваться не спешил, решил поменять свой BMW 5-Series Е60 на «немецкую зажигалку». В течение следующих месяцев я активно искал свою мечту. Диапазон поиска был невелик: Mercedes A-Class AMG, Audi RS или Volkswagen Golf R. В нашей стране подобных вариантов немного, единицы. Не спорю, они продаются, но пробеги, по-моему, слишком большие. Такие авто берут для того, чтобы выжимать все соки, а когда это случается, выставляют на продажу. Я переключился на объявления в России, буквально по несколько раз на день обновлял страницы поиска.


— Хорошие варианты быстро находили новых владельцев, буквально за пару часов с момента подачи объявления. Я же все тянул: вот завтра куплю билет в Москву, послезавтра — куртку, чтобы не мерзнуть в российской столице. Один за одним автомобили уходили из-под носа. И вот однажды я наслаждался шашлыками на природе и во время паузы по привычке обновил поисковик. Сверху страницы на меня смотрел этот самый черный хетчбэк. Небольшой пробег, действующая гарантия, программа StarClass — эти факторы подкупали. StarClass у Mercedes присваивается тем подержанным машинам, которые соответствуют 8—9 условиям. Главные из них — все ТО у дилера, нет серьезных повреждений (ничего кроме «косметики»). A-45 AMG находился в Питере. Я отправил дилеру фото паспорта и даже билет на поезд — лишь бы придержали. Мне повезло, пошли навстречу.


— Уже на следующий день я трясся в поезде, везя с собой в сумке $30 тыс. Опасался всего, но сделка вышла чистой. Обратные 900 км за рулем этого зверя пролетели моментом. Вернулся в Минск — за плечами длинный путь, а я хочу ездить еще. Только зашел домой, сказал жене: «Отдохну потом. Сейчас поехали кататься!»

Характер

— Такого прилива дофамина не было никогда. Это чувство нельзя сравнивать с лирическими эмоциями в семье, например. Я говорю о чистом драйве, непередаваемых ощущениях. Мне 30, и я успел прыгнуть в последний вагон, когда такие машины дарят кайф. Через лет пять я уже, возможно, не решусь на такую покупку. Потому, думаю, потенциальные покупатели А45 — рок-н-ролльщики до 35 лет. Недавно звонил один человек, интересовался авто. Но разговор свелся не к сделке, а к воспоминаниям. Незнакомец признался, что раньше у него тоже была такая машина. Теперь, как я понимаю, он просто не может ее забыть. Боюсь, и я не обойдусь без ностальгии. Но продавать автомобиль все равно вынужден — произошли серьезные изменения в семейных планах.


— Потенциальные покупатели спрашивают: «Газуешь?» Ну конечно! А для чего еще покупают такие модели? Правда, рекордов не устанавливал — просто было страшновато. 3—4 секунд нажатия на педаль газа вполне достаточно, чтобы понять, на что способен AMG. Всегда старался избегать резких маневров — машина сама по себе слишком резкая. На светофоре я всегда первый, хоть и не считаю это достижением. Если сравнивать с предыдущим авто, которым я владел, могу сказать, что BMW по сравнению с этим Mercedes просто скучен. Одна неприятность — на ТО приходится ездить в Смоленск, потому как белорусский дилер не имеет отношения к программе StarClass. Расход не запредельный — по возвращении из Питера компьютер показал 9,1 литра. В городе (если двигатель прогрет) выходит около 12 литров.


— Чем этот автомобиль отличается от других? Во-первых, это уникальность. Таких моделей в стране единицы. Каждый день вижу, как горожане выворачивают шею. А Mercedes только дразнит людей своим громким выхлопом. Во-вторых, это сумасшедшая динамика. Да, машина немного жестковата, но при резком старте с места об этом сразу забываешь. Разок попробовал разогнать до максимума, но быстро остановился — потом еще долго потряхивало. В-третьих, это выработка дофамина. Иначе или лучше не скажешь. Отмечу даже, что есть привыкание. Потому я стараюсь чередовать при поездках на работу (в 20 км от МКАД) собственный Mercedes и авто коллеги.

Состояние

Специалисты СТО отметили, что компьютерная диагностика не показала много ошибок, все они неактивны.

— Зафиксировано слишком большое количество оборотов двигателя (видимо, надолго зажали педаль газа), проблема в эффективности охладителя нагнетаемого воздуха (возможно, после чистки радиатора интеркулера), есть ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости (последствия того, что однажды слетел патрубок обратки антифриза). В памяти отмечено, что ТО проходили по времени, а не по пробегу.


— Также заметно, что оба передних крыла были перекрашены, капот — определенно после восстановительных работ. После устранения нюансов с правым крылом оно было выставлено неверно. Из-за этого на двери заметны сколы ЛКП. Видны царапины от дворников на лобовом стекле, царапины на нижней части бампера, растрескалась защита бампера, заднего левого колеса.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Mercedes с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by