Седан Lexus GS продавец называет конкурентом «баварцев». Но только в вопросе не динамики, а скорее комфорта и ощущений от езды. По словам Виталия, японский автомобиль в некоторых моментах даже лучше, чем немецкий. «Сам мечтал о BMW, но теперь, после Lexus, даже и не подумаю пересесть», — говорит мужчина. Потому и продает GS не спеша, за цену выше среднего — $16 500 в эквиваленте (вот объявление). И у владельца есть аргументы, почему эта машина стоит именно таких денег. На СТО отметили хорошее состояние и ухоженность модели, однако некоторые нюансы все же нашли.
Приведем текст объявления: «В продаже Lexus GS 2008 г. в. с пробегом в 178 000 км. Это черный седан с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом. Рестайлинг, бежевая кожа в салоне, навигация, DVD, акустика Mark Levinson, камера заднего вида, идеальное состояние. Не бит, не крашен. Полная история, бережная эксплуатация, один хозяин». В довольно лаконичное описание продавец не включил тот факт, что речь идет о модели средней комплектации для европейского рынка. Это, как отметил Виталий, означает отсутствие деревянного руля, вентиляции передних сидений и отображения показаний парктроника на мониторе.
В других функциях GS не отстает от премиума: изображение с камеры заднего вида дополнено линиями траектории, аудиосистема представлена 14 колонками и сабвуфером (в магнитолу зачем-то добавлен такой анахронизм, как дека для аудиокассет), имеются электропакет стекол, электрорегулировка сидений с поддержкой нескольких положений, электрорегулировка рулевой колонки и зеркал с памятью, два положения подвески (Normal и Sport). Двухзонный климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, громкая связь — это все тоже есть.
«Продаю автомобиль фактически с начала покупки, — говорит Виталий. — Когда покупал, решающим фактором стала низкая цена, думал заработать на машине. Но в Беларуси GS’ы не сильно распространены. Видимо, наши сограждане побаиваются объемных бензиновых двигателей, да и срабатывает клише: раз таких автомобилей мало, то лучше не связываться. Цена по верхней планке обусловлена состоянием, реальным пробегом, наличием полной истории и отсутствием аварийного прошлого. Решил так: если дадут ту сумму, которую я хочу, — продам. Ну а не найдется человек, буду ездить сам. Это не тот случай, когда чувствуется, что автомобиль устал. Он весьма даже бодр. Рассчитываю найти покупателя, который поймет эту машину так, как я. В свое время мечтал о BMW, но после Lexus вряд ли пересяду на „баварца“. Чем больше я ездил на GS, тем больше понимал: это фантастика. У меня в продаже нет срочности и необходимости. Если бы продал, с удовольствием пересел бы на такой же GS, только в кузове универсал (для поездок с семьей). Жаль, но таковых попросту не существует».
«Автомобиль покупал в Риге, — утверждает минчанин. — Я нацеливался сразу на европейскую версию модели, ее и получил. Приобретал у людей, которым всецело доверяю. В добавок к доверию — бумаги о прозрачной проверке от CSDD (дирекция безопасности дорожного движения, занимающаяся регистрацией, выдачей госномеров, техосмотром, экзаменами на права, выдачей в/у), консультация у латвийского дилера, где мне показали график замен запчастей (вплоть до лампочки), банковская проверка, выписка от страховой компании об отсутствии ДТП и других страховых случаев. Тогда, при покупке, пробег составлял 80 тысяч километров. Сейчас — 180 тысяч».
«Я не дальнобойщик, но опыт вождения у меня внушительный: с 18 лет каждый день на колесах, — отмечает собеседник. — И за весь стаж я не встречал лучшего автомобиля, чем этот надежный брутальный самурай. С момента приобретения я вел подсчет всех затрат. Самым дорогим ремонтом, пожалуй, можно назвать замену помпы. Специалисты говорят, что для Lexus это нормально, если срок службы помпы заканчивается через 100 тысяч километров. После поездки в Геленджик прогорела задняя часть глушителя, обошлась в $300. Еще одно довольно крупное вложение — амортизаторы (они в этой модели регулируемые), отдал $270. Антикоррозийная обработка вообще не нужна. На специализированном сервисе я настоял на покрытии — после работ меня попросили приехать через три года, хотя обычный срок — не более 12 месяцев. Будет честным сказать, что в дилерском центре цены на запчасти высокие, а китайских аналогов для многих элементов не найти. Потому иногда приходилось заказывать что-то из России, идти на всякие ухищрения. Всего, судя по моим записям, вышло $6,7 тысячи вложений — с учетом страховки и колес, но за вычетом топлива».
Мы попросили продавца продолжить тему трат и рассказать о расходе — как-никак мы говорим о 3-литровом двигателе: «На трассе после разгона, когда едешь на „круизе“ со скоростью 80—90 км/ч, компьютер доходит до значений в 5,2—6 литров на сотню. В таком режиме двигатель застывает практически на нейтральных оборотах (1,4 тысячи в минуту). Конечно, это минимальный порог. Чаще всего на панели высвечиваются цифры в 10—11 литров (городской цикл). Если посадить за руль „молодого горячего“ парня, расход может увеличиться и до 15 литров. Но это не тот автомобиль, на котором хочется превращаться в мальчишку и играть в гонки. Сравнивать его с BMW будет неверно. У японской машины иная философия. GS — это не адреналин, это релакс, тишина, классная музыка и далекие закаты. При этом он может показать мощь, на прямой раздавит 530d на полкорпуса (проверено лично). Но в то же время Lexus не провоцирует на ускорения. На одном из форумов его назвали „транспортатором“ — настолько быстро и бесшумно он перемещает владельца к цели путешествия. Я бы назвал его Моцартом автокомфорта: садишься на водительское сиденье как в кресло самолета, жмешь кнопку старта и летишь со всеми удобствами, наслаждаясь жизнью. Помню, ездили всей семьей в Краснодарский край, в день преодолевали по тысяче километров. И каждый вечер я всегда покидал салон без усталости».
Специалисты СТО сразу обратили внимание на трещину на лобовом стекле. Виталий говорит, что новое стекло уже куплено, а этот след оставила прилетевшая с многоэтажного дома тарелка, когда машина была оставлена на гостевой парковке. Также заметны сколы и царапины на переднем бампере, проводились кузовные работы на переднем левом крыле (зацепил грузовик в узком проезде). Трещина на заднем бампере свидетельствует о легком столкновении со столбом. Не работает парктроник.
Как выяснилось, износ задних тормозных колодок достиг 70 процентов. Имеется окисление креплений АКБ. Заметно запотевание передней левой фары. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила.
Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала
Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.
Краткая инструкция:
1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.
С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.
Автомобили Lexus с пробегом на «Автобарахолке»
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!