BMW больше не будет оснащать i3 ДВС. Для чего он вообще был нужен электромобилю?

Источник: Motor.ru
4378
05 октября 2018 в 11:19

Компания BMW отказалась от модификации электрокара i3, которая оснащалась небольшим двигателем внутреннего сгорания. Агрегат объемом 650 кубических сантиметров использовался исключительно в качестве генератора, подзаряжая батареи силовой установки во время движения.

В конце сентября дебютировала обновленная версия модели i3, которая обзавелась новой, более емкой, батареей. Ее емкость по сравнению с дорестайлинговой машиной увеличилась на 19,6 киловатт-часа — до 42,2 киловатт-часа. Благодаря этому блоку аккумуляторов средний запас хода автомобиля увеличился на 30 процентов — до 260 километров.

При этом без подзарядки прежний вариант электрокара с ДВС мог проезжать около 330 километров.

Модель i3 оснащается 170-сильным электромотором, а его «спортивная» версия — 184-сильным двигателем. В первом случае разгон до сотни занимает 7,3 секунды, во втором — 6,9 секунды. Максимальный запас хода обычного i3 достигает 285—310 километров, «заряженного» — 270—285 километров.

В Германии цены на BMW i3 начинаются от 37,5 тысячи евро.

Электромобили? А можно все посмотреть?

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!