В столицу приехал обновленный полноприводный Subaru Forester. Новая платформа, только атмосферные двигатели, только две педали, только электромеханический ручник, шаг в сторону спортивности — вот основные нововведения. На нашем рынке представлены варианты с 2,0- и 2,5-литровыми моторами (150 и 185 л. с. соответственно). Стоимость самого доступного варианта — $30,8 тысячи в эквиваленте, за комплектацию Premium просят $40,4 тысячи.
Обе версии — и 2,0, и 2,5 — потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580. От «механики» в данном поколении модели отказались. Привод по традиции исключительно полный. Гибридную модификацию внедорожника в ТС поставлять не будут.
Новое поколение Subaru Forester показали год назад на автосалоне в Нью-Йорке. В основе машины лежит модульная платформа SGP. Габариты кроссовера следующие: 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Колесная база составляет 2670 мм, а дорожный просвет — 220 мм. О подробном тест-драйве можно почитать в статье «Длиннее, шире и ниже».
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!