Audi уже выпустила серийный электромобиль — e-tron. Поставки данной машины начнутся в этом месяце, но немцы собираются выпустить целую партию электрокаров с кольцами на решетке радиатора. В Женеве сегодня пройдет презентация электрического Q4. Пока это концепт, но примерно в таком виде новинка пойдет в серию в 2020 году.
В основу автомобиля ожидаемо легла модульная архитектура MEB, которая будет использоваться и для других e-tron. К 2025 году у Audi будет 12 серийных электрических моделей, уверяют в Ингольштадте. Габаритная длина Q4 e-tron составляет 4,59 метра, а ширина — 1,9 метра. Любопытно, что концепт получил традиционные зеркала, в то время как для серийного e-tron предложены опциональные камеры.
Новый е-паркетник немного короче, чем Q5, и шире (хотя не факт, что такая ширина будет у серийного Q4). Дизайн выполнен в соответствии с корпоративным стилем Audi, хотя машина получилась более округлой, нежели последние SUV производителя. Решетка радиатора (система охлаждения в Q4 e-tron есть и даже мощнее, чем в некоторых ДВС-машинах) выполнена в стиле single-frame, а цвет кузова называется Solar Sky.
Очевидно, что салон уже практически серийный. Кардинальных изменений интерьер Q4 e-tron не получит по пути на конвейер. На задней оси расположился 202-сильный синхронный электродвигатель, а переднюю ось вращает более компактный 100-сильный агрегат. Емкость батареи — 82 кВт·ч.
С помощью быстрой зарядки за полчаса тяговый аккумулятор можно зарядить до 80%. Заявленный запас хода — 450 км. Новинка будет дешевле, чем «большой» Audi e-tron, и какое-то время будет самым доступным EV от ингольштадского бренда.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!