Тяжелый электрогрузовик Mercedes-Benz eActros скоро пойдет в серию

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя
6013
25 апреля 2021 в 22:38

Уже в этом году в серийное производство должен пойти первый электрический грузовик тяжелого класса от Mercedes-Benz — модель eActros. А пока эта машина проходит заключительный этап потребительских испытаний eActros Innovation Fleet, начатых еще в 2018 году.

Последним клиентом, взявшим машину для тест-драйва в реальных условиях, стала компания Paulaner GSG из Мюнхена. Она осуществляет доставку из логистического центра в супермаркеты города различные напитки, в том числе безалкогольное пиво.

Ежедневно грузовик проезжает от 100 до 200 км — и это без подзарядки. Что же касается процесса зарядки, то она осуществляется в ночное время на одном из продуктовых складов.

Опытный прототип eActros построен на шасси обычного Mercedes-Benz Actros и имеет с ним много общих компонентов. Электротрансмиссия состоит из двух электродвигателей, расположенных возле ступиц задних колес мощностью по 126 кВт каждый. Моторы питаются от литийионных батарей емкостью 240 кВт·ч.

Разработка и испытания электрических грузовиков большой грузоподъемности в данном регионе частично финансируются как Федеральным министерством окружающей среды (BMU), так и Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi) в рамках проекта Concept ELV.

27.5", горный, трэйл, двухподвес, алюминий, вилка амортизационная с ходом 120 мм, трансмиссия 10 скор. (1х10), переключатели: задний Shimano Deore Shadow Plus, тормоз дисковый гидравлический
Снят с продажи
29", рама 22", горный, двухподвес, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм (алюминий), трансмиссия 9 скор. (1х9), переключатели: задний Shimano Acera-X, тормоз дисковый гидравлический, вес 16.53 кг
Нет в наличии
29", рама 16"/18"/20"/22", горный, трэйл, двухподвес, алюминий, вилка амортизационная с ходом 130 мм, трансмиссия 20 скор. (2х10), переключатели: задний Shimano Deore Shadow Plus/передний Shimano Deore, тормоз дисковый гидравлический, вес 14.5 кг
Нет в наличии
29", рама M, горный, кросс-кантри, двухподвес, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 12 скор. (1х12), переключатели: задний Shimano Deore, тормоз дисковый гидравлический
Снят с продажи
29", горный, кросс-кантри, двухподвес, углепластик (карбон), вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 22 скор. (2х11), переключатели: задний Shimano XT/передний Shimano XT, тормоз дисковый гидравлический
Снят с продажи

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро