Регистратор снял восстание машин или это что-то другое? ГАИ тоже хочет знать

Автор: Виталий Петрович. Видео: читательница для Auto.Onliner
UPD
30 ноября 2021 в 22:58

Мы бьемся над очередной загадкой и предлагаем вам заняться тем же в этот воскресный день. В редакцию Onlíner попало видео, на котором, судя по всему, запечатлено восстание машин. По крайней мере очень на то похоже.

27 ноября, 16:20. На остановочный пункт «Станция метро „Уручье“» приезжает маршрутка, в ней работает видеорегистратор. Остановка расположена в местном проезде, параллельном проспекту Независимости, направление — в центр города. Слева парковка, там стоят автомобили. Внезапно один из них начинает движение назад.

Минивэн скатился с бордюра, как раз успел проскочить автомобиль, а затем, будто бы набирая скорость, покатился через дорогу и частично въехал на тротуар на противоположной стороне. Там шли пешеходы — было опасно. К счастью, машина полностью на пешеходную часть не попала, так и застряла, перегородив дорогу маршрутке: передние колеса на проезжей части, задние — на тротуаре.

Самое странное, что за рулем минивэна никого не было. Отсюда вопрос: из-за чего автомобиль покатился назад, почему это произошло в конкретный момент? Уклон проезжей части если и есть, то явно не бросается в глаза.

Ответов на поставленные вопросы мы пока не нашли, у читательницы, которая прислала нам видео, версии случившегося нет.

Дополнено

Мы предложили всем желающим поучаствовать в разгадке этой загадки и получили немало версий. Многие из них вертелись вокруг ручника.

«Да нет никакой мистики! Водитель не поставил на ручной тормоз. И небольшой уклон. А если и стояла машинка на передаче, то просто выбило».

«Машина стояла с опущенным ручником. Стояночный тормоз все-таки не зря придумали».

«Это не восстание машин, а восстание ручника или его отсутствие».

«Не поставили машину на ручной тормоз».

«Лопнул тросик ручного тормоза».

Обратное предположение касалось передачи.

«Скорее всего, не стояла на передаче, только на ручнике. Видимо, есть уклон небольшой — суппорт неисправен мог быть».

«Плохо включили передачу — выскочили шестерни в коробке, и она покатилась. Даже небольшого уклона хватает, чтобы такое могло произойти».

Была также комбинированная версия.

«Вероятнее всего, авто не было поставлено ни на передачу, ни на ручник».

И все же многие попытались копнуть глубже, отыскивая причину внезапного рейда автомобиля.

«Кто-то толкнул».

«Быть может, автозапуск не родной? Если заводской, то он не даст завестись машине на передаче, а в этом случае, возможно, самодельный, через сигнализацию».

«Машина на сигнализации с автозапуском — происходит глюк, когда она на передаче, и мотор заводится. Все — поехали. Ручник при этом включен, но плохо держит».

«Как раз в этом месте проходит линия метро. Вибрация от проходящего состава спровоцировала начало движения, а уклон в сторону тротуара всегда небольшой имеется».

«Судя по скорости автомобиля, он явно катился не из-за уклона — не такой там угол для того, чтобы авто мог набрать такую скорость. Машина просто двигалась на замкнутом стартере. Сырая погода, или крыса под капотом, или просто поврежденная проводка».

Между тем гадание на кофейной гуще пора заканчивать. В Госавтоинспекции корреспонденту Onlíner сообщили, что отделом ГАИ Первомайского района начата проверка. Могло случиться ДТП, в том числе наезд на пешеходов — в общем, все серьезно.


Выбор покупателей
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: R (до 170 км/ч), индекс нагрузки: 95 (690 кг), евроэтикетка: C/B/74 дБ

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро