Первые среднетоннажники «Валдай NEXT» вышли с конвейера в прошлом году. Этой весной они поступили для продажи белорусскому дилеру. Основное направление использования «Валдая NEXT» — городской развозной фургон. Говорят, для этой цели при создании машины объединили технологии «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель-Next». Получился бескапотник класса N2 с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны и сравнительно небольшим радиусом разворота в 6,2 метра. В нашей стране он будет стоить от 132 тысяч рублей за шасси (или $62 100 в эквиваленте).
ГАЗ уверяет, что применение бескапотной компоновки позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм.
Используется дизельный 2,8-литровый двигатель Cummins ISF с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха мощностью 133 л. с. и крутящим моментом 353 Н·м в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Обещают широкий набор электронных систем помощи водителю, в том числе EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), система помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочная система (ASR).
Кабина (используется от китайской модели Foton Ollin) оснащается отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал. Также в базовую комплектацию автомобиля входит круиз-контроль. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.
132 тысячи - цена за шасси, 160 тысяч — за автомобиль с изотермическим фургоном (на фото). Бортовой вариант с тентом оценивают в 171 000. По информации дилера, для потенциальных покупателей доступны рассрочка и лизинг в белорусских рублях.
Читайте также:
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро