Citroen решил вернуть логотип столетней давности и изменил слоган

15 467
27 сентября 2022 в 19:03

Citroen представил обновленную символику, главным элементом которой стал переосмысливающий первую эмблему марки логотип. Кроме того, в компании сменили слоган.

Citroen основан в 1919 году, и с этого момента смена стиля происходила несколько раз. Нынешний — десятый. В основе логотипа исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, заключенных в овал. Последний менял расположение в 1959 году, а в 1985-м его вовсе убрали. Новый слоган бренда — «Ничто так не движет нами, как Citroen».


«Для нас было логично пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — добавил глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.

Эмблему собираются использовать как в цифровых продуктах бренда, так и обычных элементах стиля (на вывесках, промоматериалах, самих автомобилях). Первым носителем обновленного лого станет концепт, анонс которого запланирован на конец сентября.

Выбор покупателей
для легковых автомобилей, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 88 (560 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 94 (670 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг), евроэтикетка: C/E/72 дБ

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро