BMW M, то есть BMW Motorsport, как подразделение баварского супербренда существует уже более 50 лет. С самого начала во главу угла был поставлен спорт: спортивная подвеска, мощные моторы, спортивные обвесы. М-пакет — это стремительная и яркая, как молния, мечта любого поклонника марки. Это больше, чем BMW, это BMW M.
Но и стоят эти автомобили, как и положено мечте, заоблачно дорого. Сходили мы на «Автобарахолку», чтобы прицениться. Как это ни удивительно, но выбрать есть из чего.
Среди M3 выбирать будем из двух очень схожих вариантов.
Первый — это G80 Competition 2022 года выпуска со смешным заявленным пробегом в 2 тыс. км. Это первое поколение M3 с полным приводом. Под капотом — 3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 510 сумасшедших лошадиных сил. Автоматическая коробка. Перечислять все опции решительно нет смысла — это же M-пакет, там все есть.
— Проверенный автомобиль с прозрачной историей, прошел комплексную проверку и подготовку у официального дилера BMW, — отмечает продавец.
Стоимость — 138 тыс. с небольшим по актуальному курсу.
Чуть больше просят за еще один G80 2022 года выпуска — рестайлинговый. Впрочем, почему же чуть — на 13 тыс. больше: машина выставлена на продажу за 151 тыс. в эквиваленте. Здесь тоже 3-литровый двигатель.
— Автомобиль куплен новым у дилера в Германии, с момента покупки полностью заклеен в антигравийную пленку и покрыт керамикой, — утверждает хозяин машины.
Почти новый красный M4, настоящий eyecatcher, то есть магнит для взглядов всех и каждого. Обойдется он покупателю почти в 147 тыс. в эквиваленте. 2022 год выпуска, все тот же 3-литровый бензиновый двигатель на 510 л. с., полный привод и АКПП. Продавец обещает чистую историю и тотальную подготовку автомобиля, хотя что с ним могло такого приключиться за 2 тыс. км заявленного пробега?
Среди «пятерок» находим сразу три F90. У каждой полный привод, у каждой бензиновый двигатель объемом 4,4 литра, вот только цены на эти машины различаются о-го-го как.
Самую недорогую отдают за 76,9 тыс. по курсу. M5 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 86 тыс. км — рекорд среди всех M в этой выборке.
— Stage 2 с возможностью регулировки мощности через приложение, даунпайпы, катализаторы вырезаны, карбоновые клыки, крыша, пороги, тормоза — керамика, штатная беспроводная зарядка для телефона, CarPlay, проекция на стекло, управление жестами, шторки на окнах и заднем стекле, багажник с бесконтактным открытием, подогрев и вентиляция четырех сидений, массаж на водительском и пассажирском сиденьях, доводчики, — перечисляет продавец.
Дороже сразу и намного M5 F90 2020 года выпуска с заявленным пробегом под 27,5 тыс. км. Продавец хочет за этот автомобиль ровно 140 тыс. в эквиваленте.
— Эксплуатация с 2021 года, мотор, коробка, кузов в отличном состоянии, полная комплектация, обклеена пленкой, — отмечает хозяин машины.
Самый дорогой вариант среди M5 на «Автобарахолке», да и вообще самый дорогой автомобиль в этой подборке (202 тыс. по курсу) — красивый красный седан 2022 года выпуска с 3 тыс. км заявленного пробега.
Сколько стоит 15-летний M6? Рынок утверждает, что 39 тыс. в эквиваленте — именно столько просят за автомобиль уже такого далекого 2007 года выпуска. Впрочем, и сегодня он выглядит как минимум эффектно — этот брутальный черный кабриолет с неистовым 5-литровым бензиновым двигателем мощностью за 500 л. с. под капотом.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by