Подешевели ли свежие Volkswagen Polo за три года?

09 июля 2023 в 8:00

Помните июль 2020-го? Мы все немного боялись ковида, но надеялись, что уж летом-то его точно не станет. И все вместе пошли смотреть новые Volkswagen Polo — знаковую для рынка модель на тот момент. Прошло ровно три года (хотя кажется, что намного больше) — насколько подешевели эти лифтбэки, да и подешевели ли вообще? Отправляемся на «Автобарахолку».

Тогда, три года назад, у дилера можно было заказать новый Polo в одной из четырех комплектаций: Origin, Respect, Status и Exclusive. Многих разочаровало то, что обновлений в линейке моторов и коробок не произошло — выбирать приходилось между уже хорошо знакомым «атмосферником» объемом 1,6 литра и мощностью 90 или 110 л. с., а также проверенным и, согласно общему мнению, сверхнадежным 1,4 TSI с отдачей 125 л. с. Атмосферные движки шли в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный вариант доступен еще и с 6-АКП. Для турбоверсии был предусмотрен только 7-диапазонный «робот» DSG.

А теперь главное: давайте вспомним ценник, актуальный для 2020 года. Polo в базовой комплектации Origin стоил от 27,9 тыс. рублей; версия Respect, дополненная некоторыми опциями, продавалась от 30,5 тыс. рублей; минимальная цена на Polo Status и Exclusive составляла 34,7 тыс. и 38,9 тыс. рублей соответственно. Для справки: курс доллара в середине июля 2020 года колебался в районе 2,42 рубля.

синий, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
белый, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
красный, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Какие отзывы за эти годы собрал Volkswagen Polo шестого поколения и как изменилась его стоимость?

Машиной довольны, судя по тому, что рассказывают наши читатели. Массово ругают разве что шумоизоляцию, что для бюджетной машины недостаток предсказуемый. Но никто, кажется, не разочаровался ни в надежности модели, ни в ее практичности.

— Выглядит как седан, а практичность как у универсала. Но открывать багажник с помощью эмблемы VW не очень удобно. Салон намного современнее и удобнее, чем в предыдущем поколении. По технике (мотор, АКПП и так далее) почти ничего не поменялось. Двигатель надежный и экономичный. «Автомат» немного пинается при активной езде. Автомобиль хорошо подготовлен к зиме благодаря подогреву руля, сидений и заднего стекла, что очень неплохо для B-класса, — считает один из наших читателей.

Самый доступный Polo VI на «Автобарахолке» прямо сейчас выставлен за 44,6 тыс. рублей. Синий автомобиль 2020 года, двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 л. с., заявленный пробег — 170 тыс. километров.

— Автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии до 2025 года. Единственный собственник — юридическое лицо. Не такси. Оригинальный пробег. Автомобиль находится в состоянии, близком к исходному заводскому, как визуально, так и технически. Технически полностью обслужен. Пройдены все плановые ТО с заменой расходных материалов в соответствии с пробегом. Замена масла и фильтров — каждые 7,5 тыс. километров. Безупречное состояние кузова: лакокрасочное покрытие имеет заводской слой по всем элементам, — отмечает продавец.

синий, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

К слову, большинство авто этой модели на вторичке представлены как раз с 1,6-литровым двигателем.

— Самый дешевый Volkswagen, но даже в нем чувствуется немецкая школа — в первую очередь по рулежке в сравнении с бюджетными «корейцами» или «китайцами». Выглядит авто свежо и стильно. Салон приятный, с сенсорной магнитолой с Bluetooth. Двигатель и коробка, конечно, старые, и с ними авто никуда не едет, но для города сойдет. По трассе в ветреную погоду на скорости за 120 км/ч ехать некомфортно: машину бросает из стороны в сторону. Расход по трассе при спокойной езде — не больше 6 литров, — поделился впечатлениями еще один владелец Polo.

Яркий красный Polo продают в Минске за 49 530 рублей. Двигатель тот же, коробка та же, тот же 2020 год выпуска. Заявленный пробег — 62,5 тыс. километров.

— Приобретался новым у дилера. Обслуживался на профильном СТО. Замена масла проводилась каждые 8—10 тыс. километров. Два комплекта резины. Около 2 тыс. километров назад произведена замена масла и фильтров. Заправлялся исключительно 95-м бензином. Техосмотр пройден месяц назад, — рассказал продавец.

красный, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Конечно, 1,4-литровый турбомотор и роботизированная коробка передач DSG многими ценятся куда выше прочих вариантов. Все-таки 125 л. с., все-таки разгон до «сотни» за 9 секунд. Может быть, с таким двигателем никто не будет жаловаться на динамику бюджетного авто?

— Умеренный расход топлива: город — 6,3 литра на 100 километров, трасса — 4,9 литра в сочетании с роботизированной коробкой. Четкий руль, мягкая подвеска. Проехал на ней с семьей 5600 километров по Балканскому полуострову без каких-либо нареканий. С момента покупки по гарантии к дилеру еще ни разу не обращался. ТО — каждые 15 тыс. километров, обходится примерно в 450—550 рублей, — говорит один из наших читателей.

Самый дорогой Polo этого поколения на «Автобарахолке» — серый лифтбэк из Минска — стоит почти 71 тыс. рублей. 2021 год выпуска и 24,5 тыс. километров заявленного пробега. Тот самый турбомотор под капотом.

— Состояние нового авто. Максимальная комплектация — Exclusive. Обслуживалась только у официалов. Продажа по причине переезда, — говорит владелец авто.

серый, лифтбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод

В сухом остатке: считаем плюсы и минусы вместе с нашим читателем.

— Плюсы: оснащен лучше всех в классе (отличная мультимедиа с мгновенным откликом, все внешние световые приборы светодиодные, камера заднего вида в значке и так далее). Динамика лучшая в классе, а расход ниже всех в классе. Приемлемое качество «шумки». Быстрый прогрев двигателя: машина очень быстро прогревается до 90 градусов, быстрее, чем мой прежний дизель с Webasto. Подогрев сидений чувствуется уже через 15 секунд после включения, — перечисляет хозяин Polo VI. — Минусы есть: самый дорогой автомобиль в классе. Пробивает подвеску на лежачих полицейских, если вовремя не притормозить. Качество сборки могло быть и лучше. Узковат кузов, в связи с этим складывается ошибочное впечатление о тесноте машины. Ну и всякие мелочи: только ручное включение заднего плафона, отсутствует площадка для отдыха левой ноги водителя и так далее.

Кстати, есть машины с еще меньшим заявленным пробегом. Например, этот синий Polo 2021 года выпуска — им пройдено всего 11,5 тыс. километров, как утверждает продавец. За авто он хочет получить 53 тыс. рублей.

синий, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

А самый большой пробег у серебристого авто из Минска — 209 тыс. километров. К тому же машина оснащена газовым оборудованием. Все же сразу подумали про такси?

— Авто в нормальном техническом и внешнем состоянии, обслужено, есть чехлы, — указал владелец.

За свой Polo он хочет 44,6 тыс. рублей.

серебристый, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

серый, лифтбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
белый, седан, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение


Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by