Ford — это имя. Американская классика, которая на протяжении десятилетий остается востребованной, несмотря на перемены вкусов и стилей. Мы отправились на «Автобарахолку», зная, что найдем там то, что ищем: автомобили, которыми хочется управлять, автомобили, которые притягивают взгляды на улице.
Классический Bronco в модельном ряду Ford был чем-то вроде «Нивы» в нашем понимании. Недорогая машина, простая и неприхотливая в обслуживании, трехдверка, которая, как заявлялось, проедет по любому грунту.
За 30 лет с середины 1960-х Ford выпустил пять поколений Bronco на своем заводе в Мичигане. А затем большие шишки из управленцев решили, что модель устарела и американскому рынку нужно что-то другое.
Должны были пройти почти те же 30 лет, прежде чем Ford передумал. Оказалось, что все скучали по Bronco. По классическому внедорожнику странноватого вида, угловатому, с круглыми, будто удивленными, фарами. Поговаривают, что специалисты, прежде чем возродить модель, даже мониторили форумы, пытаясь определить, какой же внедорожник нужен людям. Получился конкурент Jeep Wrangler со съемными панелями (это как раз хвалили на форумах, и Ford услышал).
На нашей «Автобарахолке» ценник на обновленный Bronco Sport достигает 30—35 тыс. по курсу.
К примеру, 29,3 тыс. просят за Bronco Sport 1.5 Turbo AWD 2021 г. в. с заявленным пробегом менее 30 тыс. км. Полный привод, АКПП, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с.
— Автомобиль в ухоженном состоянии, без нюансов и проблем, — утверждает продавец. — Максимальная комплектация. Двухцветный кожаный салон, подогрев сидений и руля, аудиосистема Bang & Olufsen, датчики мертвых зон, адаптивный «круиз» с удержанием в полосе, чтение разметки, камера заднего вида, электропривод багажника, автозапуск.
Внедорожник Explorer сегодня — одна из самых продаваемых моделей Ford во всем мире. К шестому поколению дизайнеры пытались осовременить машину, сделать ее более спортивной, пусть и в ущерб брутальности.
В США базовая версия Explorer оснащается 2,3-литровым EcoBoost мощностью 300 л. с. Крутящий момент этого двигателя — 420 Н·м. Имеется и V6 — 3,0 EcoBoost с отдачей 365 л. с. и 514 Н·м. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат». Привод по умолчанию на заднюю ось, но есть версии с полным приводом и несколькими внедорожными режимами.
Модель популярна и на «Автобарахолке», выбирать есть из чего. Стоимость автомобиля 2019 г. в. с 76 тыс. км заявленного пробега — почти 35 тыс. в эквиваленте. Под капотом тот самый бензиновый двигатель на 2,3 литра, та самая АКПП. И полный привод — наверняка это порадует покупателя.
— Машина полностью обслужена. Отличная комплектация: многозонный климат-контроль, обогрев руля и всех сидений, «лепестки» на руле, электробагажник, семь мест, датчики мертвых зон, пляжный замок, бесключевой доступ и запуск двигателя, два комплекта шин, — рассказал владелец.
О Ford Coupe Custom Street Rod мы уже упоминали в фоторепортаже с выставки Vintage Day. Эта машина — сплошная фантазия владельца. Что-то вроде веяния, когда автомобиль 20—60-х годов переделывают во что-то уникальное и яркое. Но при этом машина остается повседневной в отличие от хот-родов, которые должны быть максимально мощными и скоростными.
Почему мы включили его в подборку Ford? Потому что автор вдохновлялся авто этой марки 1938 года. Но кузов при этом полностью кастомный: то есть автомобиля, который стал бы базой для постройки, не было.
— От рамы до кузова — в этой машине изготавливалось все. Работы заняли три с половиной года. Под капотом 3,5-литровый двигатель от Infiniti FX35. «Коробка» тоже от этой модели, — отметил продавец.
За уникальное авто он хочет получить 46 тыс. по курсу.
Конечно, разговор о настоящих американских автомобилях не был бы полным, не упомяни мы пикап. Настоящий, огромный пикап с большущим кузовом. И если это Ford, то речь о модели F150. В Америке это относительно доступная машина для широких масс (но не самая дешевая), пользующаяся огромной популярностью.
На «Автобарахолке» среди прочих моделей можно найти F150 SuperCrew в хорошей комплектации: 2018 г. в., почти 60 тыс. км заявленного пробега, бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, полный привод, АКПП. Цена — 43,9 тыс. в эквиваленте.
Пожалуй, маслкары никого не оставляют равнодушными. Не все решаются на покупку, аргументы «за» и «против» найти легко, и горячий спор затеется надолго. Но стоит такой машине проехать по улице, и она будто притягивает взгляды прохожих. Не этим ли все сказано?
Кстати, первый Ford Mustang сошел с конвейера в 1964-м. В следующем году модель справляет юбилей — 60 лет!
— Американская классика, которая в современном виде и едет, и рулится довольно прилично. Можно использовать как авто на каждый день, расход топлива вполне вменяемый в сравнении с другими маслкарами. В 6-м поколении Ford впервые сделал независимую заднюю подвеску. И это отражается на комфорте и управляемости. Можно сказать, они уже почти на уровне какой-нибудь «пятерки» BMW. В салоне спереди очень просторно, но задний ряд тесноват. Интерьер в строгом стиле, также почти по-немецки. Динамика на высоте, но, в сочетании с задним приводом, зимой и на скользких покрытиях это создает определенные проблемы, — рассказал нам владелец такой машины.
На «Автобарахолке» немало «Мустангов». Притягивает взгляды ярко красный GT 2019 г. в. с 33,5 тыс. км заявленного пробега. Пятилитровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка переключения передач, задний привод.
— Обвес Shelby GT500. Мощности 5-литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах: в прямом смысле слова они останутся позади, — отмечает продавец. — Черный кожаный салон, обогрев и вентиляция сидений, климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, электрорегулировка сидений, мультируль, круиз-контроль и многое другое.
Электрический Mustang Mach-E представлен на нашей «Автобарахолке» в единственном экземпляре. Мы тестировали такую машину и обнаружили немало интересного. Один из главных вопросов — почему электромобиль назвали Mustang? Это же совсем про другое. Но стоит углубиться в вопрос, и сходства обнаруживаются.
В первую очередь это дизайн. Спереди Mach-E не перепутаешь ни с чем, и в нем стопроцентно узнается Mustang. Даже несмотря на то что это высокое авто и у него нет решетки радиатора, в зеркале заднего вида сразу виден знакомый «прищур». Но самый выгодный ракурс — три четверти спереди. Здесь уже отлично видны «бицепсы» передних крыльев, рельефные боковины, покатая линия крыши — ну чем не маслкар?
На «Автобарахолке» доступна машина 2021 г. в. с 34 тыс. км заявленного пробега. Стоимость — почти 57 тыс. по курсу.
— «Европеец», запас хода — 605 км, два комплекта колес, все зарядные аксессуары, — перечисляет владелец.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by