На мешающие самокаты теперь можно жаловаться в чат-бот. Попробовали его в деле

Автор: Иван Кришкевич. Фото: автор
13 189
10 апреля 2024 в 15:14

Оставленные как попало прокатные самокаты — боль, которая вернулась с началом нового сезона. Раньше можно было жаловаться напрямую операторам, но сейчас предусмотрен специальный чат-бот. 

Как рассказали в ГАИ Минска, сейчас в столице в соответствии с Концепцией развития транспортной системы и повышения безопасности дорожного движения «Добрая дорога» реализуется пилотный проект по управлению безопасностью дорожного движения при осуществлении коммерческой деятельности по прокату СПМ.

В рамках этого проекта определяются зоны, где ограничивается скорость СПМ или вовсе запрещено движение на них или же парковка. А в целях выявления нарушения правил пользования кикшерингом создан специальный чат-бот — @Samokat_ru_bot.

Журналист Onlíner решил проверить его в деле. Найти мешающий проходу прокатный самокат в Минске — дело нескольких минут. Вот, пожалуйста: стоит прямо перед входом в здание один такой желтый красавец.


Запускаем бот, соглашаемся с правилами, выбираем страну (помимо Беларуси, есть и Россия), город (Минск), далее предлагается выбрать тип обращения и на что будем жаловаться (на опасную езду или на парковку). Выбираем второе, указываем адрес (ул. Веры Хоружей, 20), выбираем оператора, загружаем фото… В этот момент к самокату подходит мужчина и лихо на нем стартует. Ого, как быстро!

Понятно, что самокат просто угнал новый пользователь. Ладно, попробуем еще раз. Долго искать не надо, через несколько кварталов находим еще один самокат, стоящий как раз напротив пандуса у входа в магазин. Снова запускаем бот, пошагово заполняем поля. Понятно, что моментально оператор не сработает, но заявка отправлена, если в самое ближайшее время никто из клиентов самокат не уберет, его должны переставить сотрудники компании. К слову, при составлении заявки можно выбрать вариант с обратной связью по ней. 

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро